AOC представляет ВР-очки

Логотип компании
29.08.2016
AOC представляет ВР-очки
Выставка Gamescom ‘2016 стала местом мировой премьеры очков виртуальной реальности от европейского бренда.

Выставка Gamescom ‘2016 стала местом мировой премьеры очков виртуальной реальности от европейского бренда.

Потенциальных отраслей применения для ВР-устройств не меньше, чем для ПК или смартфонов, уверены в компании. Кроме очевидных (игровая промышленность и армия), есть еще индустрия развлечений, интерактивные события, образование, здравоохранение, инженерное дело, розничная торговля и торговля недвижимостью. Какой клиент не захочет усесться на любимый диван, надеть очки и устроить прогулку по дому, над покупкой которого он раздумывает? Особенно, если этот дом находится далеко.

Как вы понимаете, речь идет о прототипе, характеристики которого пока не объявлены, нет даже странички на сайте производителя. Говорит Стефан Зоммер (Stefan Sommer), глава отдела маркетинга и развития бизнеса AOC в регионе EMEA: «Наша компания – дочернее предприятие производителя дисплеев. И совершенно неважно, будет ли устройство с нашим экраном стоять на столе пользователя или окажется надето на его голову. Я уверен, что шлем виртуальной реальности – это только начало. Наши клиенты вполне могут рассчитывать на появление новых интересных продуктов в этой области в будущем».

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи