Телфин обновил виртуальную АТС
Российский телеком-провайдер сообщил об апгрейде платформы флагманского продукта – «Телфин.Офис».
Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, а оформление стало более лаконичным (интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес-номера выдержаны в едином стиле).
На главную страницу платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь может связаться с технической поддержкой, отправив запрос через форму.
В «Настройках» создаются очереди звонков и регулируется порядок получения вызовов сотрудниками. Также здесь настраивается голосовое меню и задаются правила маршрутизации, можно выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список.
Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих/исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период (день, неделя, месяц, год) и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных несложно анализировать спрос на услуги или товары, выявить пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых/совершенных вызовов.