HP Inc создаст носимый гаджет на базе традиционного бейджа

Логотип компании
01.04.2016
HP Inc создаст носимый гаджет на базе традиционного бейджа
HP Inc создаст носимый гаджет на базе традиционного бейджа
Окружающие могут видеть некие знаки на бейдже: например, можно оперативно переназначать сотрудникам какие-либо ранги, и выдавать полномочия. Такие бэйджи можно использовать для коммуникации с сотрудниками...

HP Inc планирует создать новый носимый гаджет для корпоративного сегмента на базе традиционного бейджа. В самой компании уже отметили, что идея бейджа имеет 32-тысячелетнюю историю. Когда-то в качестве опознавательных знаков использовались татуировки или кусочки кожи или металла с определенными знаками. Правда, необходимо отметить, что в древние времена подобные методы идентификации чаще носили негативный характер — так, обычно клеймили преступников или рабов. В Древнем Китае татуировками выделяли особо опасных преступников, а в Японии существовало даже специальное слово для татуировки-клейма– иредзуми. Таким образом, отсылки HP Inc к истории все же нельзя считать тут полностью удачными.

            Тем не менее, бейджи действительно очень широко распространены, и создание универсального корпоративного гаджета на его базе, по мнению специалистов HP Inc, может повысить выручку одной из половинок недавно разделившегося предприятия. Основная мысль тут в том, что окружающие могут легко видеть некие знаки на бейдже: например, можно оперативно переназначать сотрудникам какие-либо ранги, и выдавать полномочия. Кроме того, такие бэйджи можно использовать для коммуникации с сотрудниками, при необходимости отслеживать их местоположение и «смотреть их глазами» в случае, если в такой бейдж будет вмонтирована камера, а также контролировать доступ к технике и помещениям.