ISBC создала российскую UHF RFID-метку с дальностью 42 метра

Логотип компании
21.09.2018
ISBC создала российскую UHF RFID-метку с дальностью 42 метра
Российская компания ISBC запускает новую линейку RFID-меток ISBC Tags, работающих в частотном диапазоне UHF 865-868 МГц. Метки разрабатываются зеленоградскими инженерами и производятся в России, превосходят аналоги ведущих мировых производителей...

Российская компания ISBC запускает новую линейку RFID-меток ISBC Tags, работающих в частотном диапазоне UHF 865-868 МГц. Метки разрабатываются зеленоградскими инженерами и производятся в России, превосходят аналоги ведущих мировых производителей и обладают сверхвысокой дальностью.

ISBC Tags Reflect42 представляет собой антивандальную корпусированную метку, предназначенную для идентификации движущихся и стационарных крупных объектов. Reflect42 построена с использованием чипов NXP Ucode 8 и обеспечивает уверенное считывание на дальности до 42 метров.

Сегодня RFID является наиболее эффективной и востребованной технологией Интернета Вещей. Радиочастотная идентификация позволяет автоматизировать учет и оценку износа промышленного оборудования, регистрацию транспорта и железнодорожных вагонов, перемещение паллет, мониторинг контейнеров и взвешивание грузовиков. RFID-решения обеспечивают безошибочный контроль, снижают затраты и предотвращают ошибки персонала.

ISBC Tags Reflect42 является пассивной и не требует батарейки. Попадая в зону действия считывателя, метка питается от электромагнитного излучения и отвечает своим уникальным номером или дополнительными данными, закодированными в её память.

Российская UHF метка предназначена для применения в логистических цепочках внутри промышленных предприятий, транспорта, строительства, логистики. В отличие от зарубежных аналогов, дальность считывания меток ISBC Tags Reflect42 возрастает на морозе, продукт применим даже в условиях Крайнего Севера.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Источник: Пресс-служба ISBC

Журнал IT News

Похожие статьи