«М.Видео» открывает клуб для поклонников видеоигр
Российский продавец электроники и бытовой техники запустил проект M.GAME для любителей консольных и компьютерных игр, который объединяет онлайн-площадку с новинками, оборудованием, аксессуарами и обзорами, группы в социальных сетях, бонусную программу и эксклюзивные акции.
В рамках M.GAME также планируются видео- и текстовые обзоры ключевых продуктов индустрии, Twitch-трансляции, совместные проекты с известными блогерами и СМИ.
«М.Видео» рассчитывает не только укрепить свои позиции на рынке игровых ПК, консолей, видеоигр, аксессуаров, но и развивать продажи контента. Помимо реализации цифровых кодов в розничных магазинах через технологию print-to-receipt (печать кода на чеке), компания запустила продажу контента на сайте mvideo.ru. Вы сможете приобрести игры, дополнения к ним и так называемые сезонные пропуски, пополнить электронный кошелек, оформить или продлить подписку.
В рамках M.GAME запущена специальная акция: при покупке геймерских устройств, игр и аксессуаров 10% денежных средств возвращается на бонусную карту. Бонусные баллы вы вправе потратить на любые покупки. Акция продлится до 20 сентября.