Поколение Y хочет строить карьеру, выделяться и нести в мир добро

Логотип компании
Поколение Y хочет строить карьеру, выделяться и нести в мир добро
Поколение Y требует намного больше «обратной связи» от руководства ? как позитивной, так и советов по улучшению качества работы, чем поколение постарше, которое работает намного более автономно...

Поколение Y (так называемые «миленниалы», родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в юном возрасте) имеет ряд отличий от людей, родившихся ранее. В частности они по другому тратят деньги, а их карьерные устремления имеют ряд особенностей.
    Специалисты компаний PDT Partners и Options Group проанализировали и систематизировали эти отличия. Их мнение транслирует издание Business Insider.
    Так, выяснилось, что молодое поколение требует намного больше «обратной связи» от руководства ? как позитивной, так и советов по улучшению качества работы, чем поколение постарше, которое работает намного более автономно.
    Юное поколение намного чаще напрямую спрашивает о своих карьерных перспективах. Поколение постарше просто  «постепенно растет» без лишних вопросов, полагаясь на выстроенную систему в организации. В компании же PDT Partners даже наняли специального консультанта, который специализируется на объяснении карьерных перспектив для молодых сотрудников.
    Кроме того, молодежь хочет «выделяться». Сотрудников постарше часто устраивает, что они «такие же, как все».
    Еще одной особенностью поколения Y является то, что они в большей степени интересуются тем, что делает компания в целом, производит ядерные боеголовки или несет в мир добро. Представители старшего поколения меньше интересуются этим вопросом (во всяком случае, вслух).

Опубликовано 13.02.2017