Помещение как интерфейс

Логотип компании
08.08.2015
Помещение как интерфейс
Компания Fujitsu начала испытания технологии пользовательского интерфейса, позволяющей превратить комнату в единое цифровое пространство.

Компания Fujitsu начала испытания технологии пользовательского интерфейса, позволяющей превратить комнату в единое цифровое пространство.

Суть разработки в том, что на большие поверхности, например, стен и столов проецируется система виртуальных окон. Производится настройка нескольких устройств, оборудованных проектором и камерой, так чтобы они покрывали стены и поверхности столов в данном пространстве. В результате содержимое экранов нескольких смартфонов может отображаться в едином пространстве.

Пользовательский интерфейс реагирует на движения человека. С помощью предварительно запрограммированных жестов участник может передавать содержимое экрана своего гаджета на стену перед собой или запускать приложение. Интерфейс поддерживает рукописный ввод, к примеру, рукописные заметки в спроектированном на стену контенте, а также выбор и распознавание рукописного текста и отображение его в виде комментария-наклейки.

Помещение как интерфейс. Рис. 1

Как подчеркивают в Fujitsu, область применения технологии не ограничивается семинарами и подобными мероприятиями – ее можно использовать для пространственного дизайна в демонстрационных залах, на входах в гостиницы и в других сценариях.

Читайте также
Платформа для биллинга и провижининга BillogicPlatform помогает компаниям организовать продажи цифровых услуг по подписке. BillogicPlatform уже зарекомендовала себя при запуске в более 20 представительствах ГК Softline в России и за рубежом — с адаптацией под локальные рынки. Теперь решение открыто широкому кругу клиентов. О том, как BillogicPlatform (входит в направление «Инферит Биллинг» экосистемы «Инферит») может способствовать росту бизнеса поделилась в интервью директор продукта Ирина Кузнецова.