Июнь'10 Проблемы построения ИТ-службы
18.06.2010
18 июня прошла очередная встреча Клуба, посвященная теме Построения ИТ-службы, создания системы мотивации и оценки работы. Во встрече принял участие Дмитрий Иншаков, ИТ-директор российского офиса ...
18 июня прошла очередная встреча Клуба, посвященная теме Построения ИТ-службы, создания системы мотивации и оценки работы. Во встрече принял участие Дмитрий Иншаков, ИТ-директор российского офиса компании PricewaterhouseCoopers (Москва), член Правления СоДИТ, а также член Правления московского Клуба 4CIO. На встречу также были приглашены руководители HR-служб компаний членов Клуба.
Подробнее о встрече читайте в статье
Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.
Источник: www.cio39club.ru