IT ManagerИТ в бизнесеУправление

Сбербанк внедрил умный планировщик задач от Skillaz

| 04.12.2019

Сбербанк внедрил умный планировщик задач от Skillaz

Сбербанк внедрил в работу рекрутеров умный планировщик задач. Эта система, разработанная Skillaz при участии специалистов Сбербанка, уже используется для повышения эффективности подбора в нескольких территориальных банках, а до конца года планируется масштабировать ее на большую часть страны.

Skillaz роботизирует рутинные операции массового подбора в Сбербанке с 2017 года. Одним из «узких» мест полноценной автоматизации долгое время оставалось планирование задач, которое зависело от человеческого фактора.

Для пользователей системы планировщик встроен в привычный интерфейс Skillaz. Он автоматически ранжирует задачи по важности и в течение дня дает рекрутерам задания: например, напоминает кандидату заполнить анкету или загрузить недостающие документы. После отметки об успешном выполнении рекрутер получит новое задание, наиболее приоритетное в данный момент.

Изнутри планировщик представляет собой общую очередь задач с различными приоритетами. Алгоритм системы анализирует всех кандидатов в воронке работодателя и подбирает для рекрутеров наиболее важные задания. Кроме того, в планировщик встроена логика бизнес-приоритета, позволяющая быстрее выполнять самые актуальные заявки на подбор.

Благодаря решению рекрутеры уделяют больше времени непосредственно работе с кандидатами, а не организационным вопросам. Также, как отметили в Сбербанке, для работодателя стоимость найма в расчете на одного сотрудника снижается, а эффективность бюджета на подбор пропорционально вырастает.

С ноября 2019 года умный планировщик задач доступен для всех клиентов Skillaz. Помимо Сбербанка, среди них числятся: «МегаФон», «Газпром нефть» и KPMG. По их данным, Skillaz на 30% сокращает затраты на подбор и на 40% ускоряет найм сотрудников.

интегрированное бизнес-планирование

Sberbank | Сбербанк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020