УправлениеБезопасность

Google ищет баланс конфиденциальности

Анна Савельева | 26.08.2019

Google ищет баланс конфиденциальности

Предложенная компанией инициатива призвана найти при помощи стандартов компромисс между желанием рекламщиков настраиваться на интересы пользователей и желанием пользователей сохранить свои данные в безопасности.

Предложенная компанией инициатива призвана найти при помощи стандартов компромисс между желанием рекламщиков настраиваться на интересы пользователей и желанием пользователей сохранить свои данные в безопасности.

В своем блоге Google рассказала об инициативе по разработке набора открытых стандартов для улучшения конфиденциальности в интернете. Назвали ее «Privacy Sandbox», а целью является сохранение и поддержка доступа к бесплатному контенту при улучшенной защите данных. 

Технологии таргетинговой рекламы изначально создавались с вполне здравой и благой мыслью: сделать продукт актуальным для аудитории и не «пихать его под нос» тому, кому это вообще не интересно. Однако, по ходу дела механизм вышел из-под контроля и привел к тому, что некоторые методы обработки данных не соответствуют ожиданиям пользователей касательно своей безопасности. Некоторые пытались решить эту проблему, но здесь явно не хватает общих стандартов и инструментов, согласованных практик, которые позволили бы сократить непредвиденные последствия.

Каждая попытка поставить «временную заплатку» в конечном итоге приводит к противодействиям, которые лишь усугубляют ситуацию. Блокировка cookie? Умельцы нашли как создавать уникальный индификатор пользователя в момент сканирования отпечатка пальца по специальным настройкам и особенностям оборудования. И если cookie еще можно почистить, то в этом случае человек не контролирует происходящее.

Во-вторых, так или иначе реклама не только мозолит вам глаза, но и окупает кому-то расходы. Доступный контент в больших количествах не берется из воздуха и создается людьми, чье финансирование падает в среднем на 52%, как только реклама становится менее актуальной.

Помимо ряда изменений касательно файлов cookie, а также планов на агрессивную блокировку методов отслеживания по отпечаткам пальцев, Google начинает работать с веб-сообществом над разработкой новых стандартов. В рамках инициативы она запустила обмен идеями касательно новых подходов сведения к минимуму информации о пользователях благодаря анонимному объединению и хранению гораздо большего количества только на устройстве.

В своем блоге компания выписала ряд конкретных проблем, которые она хотела бы решить и где ей необходим взгляд со стороны, а также подчеркнула, что для этого потребуются дискуссии и займет это все, скорее всего, несколько лет.

 

Источник: blog.google

Google Информационная безопасность


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00