Дагестанский центр медицины катастроф получил «Виртуальные АТС»

Логотип компании
12.11.2019
Дагестанский центр медицины катастроф получил «Виртуальные АТС»
Задачей проекта стало создать надежную инфраструктуру для оперативного обмена данными по защищенному каналу, что необходимо центру из-за специфики деятельности.

«Ростелеком» подключил Дагестанскому центру медицины катастроф облачный сервис «Виртуальная АТС». Специалисты компании перевели шесть традиционных телефонных номеров центра в формат виртуальных и объединили их цифровой станцией. Услуга предполагает возможность расширения абонентской сети.

Задачей проекта стало создать надежную инфраструктуру для оперативного обмена данными по защищенному каналу, что необходимо центру из-за специфики деятельности.

«Виртуальная АТС» выигрывает не только быстрым и простым подключением виртуального номера городского формата, но и возможностью организовать внутреннюю и внешнюю многоканальную телефонию, закрытую сеть передачи информации и аудиоконференцсвязь. Для подключения сервиса нет необходимости протягивать отдельную линию, достаточно иметь доступ к интернету.

Решение позволит Дагестанскому центру медицины катастроф оперативно связываться с внутренними службами, внешними адресатами, получать сигналы об экстренной помощи и передавать голосовые сообщения, а также переадресовывать звонки на мобильное приложение личных телефонов.

Всего в Дагестане «Виртуальными АТС» «Ростелекома» пользуются 287 государственных организаций и коммерческих компаний.

Похожие статьи