На трассе «Москва-Минск» наладят связь для 4G и NB-IoT

Логотип компании
13.11.2019
На трассе «Москва-Минск» наладят связь для 4G и NB-IoT
До 2021 года проект будет реализован на всей протяженности участка федеральной автомобильной трассы «Москва-Минск» (М1 «Беларусь»), проходящего через территорию Смоленской области.

МТС и Администрация Смоленской области, объявили о стратегическом партнерстве в рамках реализации программы развития телекоммуникационной и цифровой инфраструктуры на участке федеральной автомобильной трассы «Москва-Минск» (М1 «Беларусь»).

Ключевым направлением станет реализация программы развития сети высокоскоростной передачи данных стандарта 4G, голосовых сервисов и сети NB-IoT (Narrow Band IoT) для сервисов и устройств интернета вещей. До 2021 года проект будет реализован на всей протяженности участка федеральной автомобильной трассы «Москва-Минск» (М1 «Беларусь»), проходящего через территорию Смоленской области.

По различным оценкам, по трассе М1 «Беларусь» ежедневно проезжают десятки тысяч автомобилей, там расположено более трехсот объектов придорожной инфраструктуры и двенадцать крупных транспорт-логистических центров. Участники проекта рассчитывают, что запуск стандарта NB-IoT вдоль трассы станет драйвером цифровизации как региональных экономических процессов в целом, так и экономики трассы, в частности. То есть, возможно, в будущем там будет действовать интеллектуальная система освещения опасных аварийных участков, пешеходных переходов, участков, проходящих вдоль населенных пунктов. Местные заправочные станции, отели, кафе и другие объекты придорожной инфраструктуры смогут внедрять умные охранные системы и видеонаблюдение.   

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.

Похожие статьи