Цифровые платформы достатка
О преодолении нищеты в Китае писал много раз. Можно по-разному относиться к цифрам национальной статистики, но, перелом сделан тектонический, слишком многое видно даже снаружи.
Механизмов реализации десятки и сотни, они связаны друг с другом, давайте на примере.
Краткое содержание:
-
В 2020 году на платформах Alibaba продано сельхозпродуктов на сумму более чем 47 млрд долларов, фокусируется на беднейшие районы;
-
Усилия направляются на прямую поддержку фермеров: упаковать и забрендировать продукты, подключить к платформам, подготовить к сбыту через онлайн-трансляции. Дизайнеры продуктов из Алибабы едут по деревням. За четыре прошедших года это коснулось более миллиона деревень. Для конкретных крестьян это означает рост оборотов в разы и десятки раз;
-
Выстраивается онлайновая и физическая логистика для быстрого вывоза продукции из деревень в города. Дотягиваются до труднодоступных районов;
-
Создаются онлайн-курсы, для расширения подхода в этом году будут обучены миллион человек.
О чем подумать:
-
Подходу не один год, они в 2020 еще раз оборотов добавили;
-
Кто-то подсказал Алибабе, на что направлять усилия, и кто же это мог быть?
-
Вспоминаем и сопоставляем с нашим «регулированием и развитием» рынков сельхозпродукции. Осознаем различия в подходах.
Подробнее –по ссылке.
Опубликовано 03.06.2021