Новое аналитическое решение для оценки индекса удовлетворенности клиентов от Teradata
Корпорация Teradata представляет аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов – CSI.
Эффективность аналитического решения Teradata CSI с точки зрения достоверного отслеживания, интеграции и анализа основополагающих поведенческих типов, характеризующих цикл взаимодействия с клиентом («путь клиента»), была подтверждена в ходе его недавнего использования в различных отраслях экономики. С помощью данного решения определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов.
Обладая полными знаниями о характере и многообразии впечатлений клиента от взаимодействия по всем каналам, процессам и точкам контакта, маркетологи получают полное, имеющее практическую ценность представление об уникальном опыте взаимодействия каждого клиента с организацией. С помощью данного решения компании могут лучше понять поведение своих клиентов и влиять на него, тем самым повышая степень удовлетворенности клиентов и эффективность своей деятельности.
Удобное в использовании решение CSI развертывается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика аналитический процесс в течение нескольких недель. В этом решении реализованы ценные аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий большими навыками программирования или даже знаниями SQL.
Решение может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке.
Источник: Пресс-служба Teradata