Мировые поставки телевизоров выросли в 2Q2024 на 3%: Samsung ликует

Логотип компании
09.09.2024Автор
Мировые поставки телевизоров выросли в 2Q2024 на 3%: Samsung ликует

Изображение: Gorodenkoff, Shutterstock

Компания Counterpoint Research подсчитала, что поставки телевизоров на нашей планете выросли на 3% во втором квартале текущего года и составили 56 млн штук. При этом премиальный сегмент прибавил 45%.

Аналитическая компания Counterpoint Research посчитала, что мировые поставки телевизоров выросли на 3% в 2Q2024 до 56 млн шт после четырех кварталов падения продаж подряд. Заметный рост премиального сегмента связан с хорошими продажами телевизоров в сегменте «Mini LED LCD». Лидером рынка за отчетный период стала южнокорейская Samsung.

Что касается региональных особенностей, то продажи телевизоров в Европе подросли на 13%, одной из причин стали закупки пользователями телевизоров в преддверии Олимпиады. В Китае рынок насыщен, продажи там тенденций к росту не показывают.

Среди вендоров первое место заняла компания Samsung с долей рынка 15%. За второе место развернулась борьба между TCL (11% рынка) и Hisense (10%). Четвертой стала компания LG (9%), она нарастила продажи на 8%, в основном за счет европейского рынка. Пятерку лидеров замкнула Xiaomi (4%). Cовокупные поставки всех остальных компаний составили 51% рынка, что позволяет сделать вывод, что продажи вендоров распределены почти равномерно, без тотального доминирования каких-либо определенных компаний.

На рынке премиальных телевизоров, где рост за квартал составил 45%, успех ожидал всех крупнейших вендоров, кроме Sony: продажи Hisense и TCL активно росли, у Samsung они в премиальном сегменте росли меньше, поэтому ее доля рынка в этой категории упала ниже 40% - впервые. Samsung не сдается и наращивает предложение, предлагая OLED-телевизоры с диагональю 42 и 48 дюймов. В премиальном сегменте поставки телевизоров типа «Mini LED LCD» выросли за год на 69%, превысив поставки OLED-телевизоров, это тоже произошло впервые. Рост не в последнюю очередь связан с фокусом китайских производителей на Mini LED, а не на OLED. Впрочем, сегмент OLED TV тоже прибавил, увеличившись за второй квартал на 21%.

В целом же поставки телевизоров с диагональю менее 40 дюймов в мире в 2Q2024 снизились на 7%. Сегмент телевизоров с диагональю больше 40 дюймов — рос. Продажи в категории «80 дюймов и больше» увеличились на 29%.

Напомним, недавно мы в IT-World писали о 85-дюймовой версии телевизора Vision Smart Screen 4 SE компании Huawei. ОН оснащен видеокамерой с искусственным интеллектом и LCD-панелью разрешением 4K (с функцией Super Screen Mirroring) и частотой обновления 120 Гц. Устройство оснащено технологией HDR (High Dynamic Range), улучшающей детализацию изображения в самых темных и светлых сценах. 

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.


Похожие статьи