IDC: продажи дорогих планшетов поддержали рынок

Логотип компании
30.11.2016Автор
IDC: продажи дорогих планшетов поддержали рынок
Продажи устройств ценой более 600 евро в Западной Европе подросли на 66,7%, заняв в итоге 10,6% рынка. Это привело к тому, что в денежном выражении рынок планшетов подрос на 4,8% до 2,5 млрд евро (напомним, в штуках рынок просел)...

Компания IDC подсчитала, что в третьем квартале текущего года в Западной Европе было продано 8,2 млн планшетов, что на 6,7% меньше, чем годом ранее. Главными трендами стал рост продаж планшетов с подключаемой клавиатурой, а также активное внедрение планшетов в корпоративную практику.

            Объем продаж планшетов с подключаемой клавиатурой подскочил в третьем квартале на 48,4%, в то время как продажи планшетов для корпоративного сегмента увеличились на 13,1%.

            Продажи устройств ценой более 600 евро в Западной Европе подросли на 66,7%, заняв в итоге 10,6% рынка. Это привело к тому, что в денежном выражении рынок планшетов подрос на 4,8% до 2,5 млрд евро (напомним, в штуках рынок просел).

            Продажи обычных планшетов снизились в Западной Европе в третьем квартале на 15,5%.

            При этом устройства с подключаемой клавиатурой становятся все более дорогими: если год назад только 26,5% из них были дороже 600 евро, то сейчас таковых уже 52,2%. В этой категории продолжают доминировать компании Apple и Microsoft со своими устройствами серий iPad Pro и Surface. Эти два вендора заняли совокупно в третьем квартале 46,4% регионального рынка устройств с подключаемой клавиатурой. При этом iPad Pro предпочитают креативные работники, а Surface — менеджеры.

            Apple заняла первое место по продажам планшетов, ее доля рынка составила 21,9% среди всех проданных планшетов в штучном выражении. На втором месте расположилась Samsung (20,4%), третьей стала Lenovo (7,6%).

Похожие статьи