IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза

| 01.11.2019

Рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза

«Связной» подвёл итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года.

С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.

С января по сентябрь лучше всего себя продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 1,7 млн. устройств на общую сумму 4 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 121% в штуках и 133% в деньгах. Средняя цена фитнес-трекера в России выросла на 6% и составила 2,3 тыс. рублей. Наиболее популярными оказались устройства от Xiaomi, Honor и Jet, на которых пришлось 83% рынка фитнес-трекеров в штучном выражении.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За девять месяцев этого года в России их было куплено 780 тыс. штук на сумму 14,1 млрд рублей. Рост год к году составил 95% в штучном и 81% в денежном выражении. Средняя цена при этом снизилась на 7% и составила 18 тыс. рублей. Лидером в штуках и в деньгах остаётся Apple cо своими устройствами Apple Watch.

Детские умные часы также показывают уверенный рост: с января по сентябрь россияне приобрели 530 тыс. локаторов на сумму свыше 1,3 млрд рублей. Продажи в штуках за год выросли на 55%, в деньгах рост составил 42%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,5 тыс. рублей.

Детские умные часы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, традиционно занимают третью строчку по популярности в категории носимых устройств, однако также продолжают расти в штуках и деньгах. Если ещё 2 года назад минимальная стоимость детских умных часов составляла 2 тыс. рублей, то сейчас она упала до 1,3 тыс. рублей за счет выпуска моделей с более простым функционалом.

Главный тренд на рынке детских умных часов — появление и растущая популярность устройств с поддержкой 4G, которая помогает родителям связываться со своими детьми посредством видеосвязи. Ещё одна заметная тенденция в этой категории — яркие коллаборации, как например российский бренд Jet выпускает устройства с международным производителем игр Hasbro.

продажи носимых гаджетов в России

Евросеть


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Покупатель не может уйти с подписки, если она затрагивает важные для бизнеса функции.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020