Только для маленьких

Логотип компании
28.09.2009
Microsoft заявила о готовности помочь разработчикам. Но только небольшим...

В понедельник, 28 сентября, компания Microsoft объявила о старте международной программы WebsiteSpark, которая направлена на поддержку и развитие небольших фирм, занимающихся веб-дизайном и разработкой интернет-приложений. Участие в программе дает небольшим веб-студиям и компаниям-разработчикам к определенному ПО, необходимому для создания интернет-приложений, а также участникам обещана поддержка по продвижению их услуг и продуктов.

Microsoft подчеркивает, что программа WebsiteSpark ориентирована только на небольшие компании, с общим штатом до 10 человек, включая владельцев, сотрудников и подрядчиков.

«Мы видим в России большое количество инновационных компаний, предлагающих интересные идеи, но им необходима поддержка в их реализации. Веб-агентства, которых в нашей стране, по разным данным, порядка 3000, вносят ощутимый вклад в развитие «экономики знаний», так как помогают своим клиентам развивать бизнес посредством самых современных технологий. Но одновременно они особенно нуждаются поддержке, поскольку зачастую имеют в штате 1-2 специалистов. Microsoft видит одной из своих главных задач помогать технологическим предпринимателям и начинающим компаниям, и мы уверены, что с помощью программы WebsiteSpark молодые веб-студии откроют для себя новые бизнес-возможности», - сказал Николай Прянишников, президент Microsoft в России.


Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.