Группа М.Видео-Эльдорадо сформировала команду управления блоком OneRetail

07.07.2021
Группа М.Видео-Эльдорадо сформировала команду управления блоком OneRetail
Блок OneRetail («Единый ретейл») объединяет все управляющие функции брендов «М.Видео» и «Эльдорадо».

Почти вся команда блока во главе с управляющим директором Дагмарой Ивановой сформирована по итогам внутренних конкурсов.

Блок OneRetail в организационной структуре М.Видео-Эльдорадо объединил ряд ключевых направлений – операционное управление продажами, маркетинг и цифровой опыт клиента, клиентский сервис и цифровой опыт розничной сети, развитие розничных продаж и развитие корпоративных продаж, управление продуктами, руководители которых находятся в прямом подчинении Дагмаре Ивановой. Ожидается, что создание объединенной структуры OneRetail позволит М.Видео-Эльдорадо повысить качество и динамику управленческих решений, сфокусировать усилия брендов на стратегических задачах, а также ускорить цифровую трансформацию и внедрение технологий OneRetail одновременно в «М.Видео» и «Эльдорадо». Компания при этом продолжит дифференцированное позиционирование «М.Видео» и «Эльдорадо».

Владислав Свириденко, ранее возглавлявший направление маркетинга в «М.Видео», занял позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо. В новой роли он будет отвечать за формирование позиционирования брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», их коммуникационную стратегию и портфельное управление CVP, управление привлечением и удержанием клиентов Группы для максимизации числа OneRetail-покупателей, развитие продуктового подхода и обеспечение роста цифровизации, а также координацию промо, медиа и перформанс-маркетинга каждого из брендов.

Дирекция по маркетингу объединит несколько направлений, включая операционный маркетинг (Андрей Густайтис), е-комм (Олег Рогожин), CRM (Михаил Дадов), развитие клиентских продуктов (Андрей Пчелинцев). На позиции руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций и цифровой и клиентской аналитики открыт конкурс.

Станислав Горшенин в роли директора по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети продолжит совершенствовать сервисную поддержку покупателей на всех этапах взаимодействия с брендами, развивать сервисы и услуги на дому у покупателей, координировать ESG-программы в рознице, а также сфокусируется на поддержке новой роли магазина (экспресс доставка, цифровой контакт и т.д.), развитии мобильной платформы для продавцов и поддержки новых форматов взаимодействия покупателя и гибридного ретейла на основе принципов OneRetail и мобильной платформы. Он более 10 лет отвечает за клиентский сервис и поддержку сначала в «М.Видео», затем – в Группе М.Видео-Эльдорадо.

Должность директора по операционному управлению продажами занял Александр Андреев. Ранее занимал позицию директора дивизиона «Юг» бренда «М.Видео». Александр присоединился к команде «М.Видео» в 1999 году и за это время пришёл прошел карьерный путь в рознице от продавца до директора по продажам М.Видео-Эльдорадо. Зона его ответственности включает системное управление продажами, в центре которых взаимодействие клиента и продавца, выстраивание стандартов продаж с фокусом на внедрение OneRetail, внедрение изменений во всех форматах точек продаж, их дальнейшая цифровизация и развитие бесшовных гибридных клиентских путей, масштабирование новых форматов магазинов и новых форматов торговли.

Илья Мазуренко на позиции директора по развитию розничных продаж совместно с директором по операционному управлению продажами займётся формированием стратегии развития розничных продаж, а также сфокусируется на создании единых розничных бизнес-процессов, стандартов торгового пространства и мерчандайзинга, поиске «точек роста» в рознице, развитии Data-driven решений и автоматизации розничных процессов. Прежняя позиция - руководитель департамента поддержки и развития продаж в Группе М.Видео-Эльдорадо.

Развитием корпоративных продаж займется Владимир Самохвалов. Среди его приоритетов – формирование стратегии развития в сегменте B2B и повышение эффективности корпоративных продаж, создание удобных продуктов для покупки техники юридическими лицами, развитие программы лояльности для этих покупателей и системы прозрачных и логичных бизнес-процессов. Владимир имеет большой опыт в области построения системы продаж, закупок, выстраивания коммерческой функции в таких компаниях как «Технониколь», «Петрович», Группа «Эталон» (ЛенСпецСМУ). В 2015 году получил степень Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. На протяжении последних 4 лет Владимир возглавлял направление корпоративных продаж в компании «Леруа Мерлен».

В рамках объединения продуктовых команд брендов в единый блок OneRetail в роли CTO (сhief technology officer) розничных продуктов назначен Виталий Сафонов, ранее он занимал должность руководителя департамента развития информационных систем бренда «М.Видео»). В числе его основных задач: формирование необходимого ИТ-ландшафта в рамках внедрения OneRetail для обоих брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», поддержка эффективного сотрудничества кросс-функциональных продуктовых команд и обеспечение соответствующего ресурса.

Операционным директором по персоналу в рамках блока OneRetail стала Анна Зотова, ранее возглавлявшая это направление в бренде «Эльдорадо». В новой роли отвечает за формирование культуры изменений, способствующей их осознанной адаптации, а также за внедрение и поддержку продуктового подхода, поиск и найм необходимых для розницы эксперторв, систему развития и управление талантами менеджеров и линейных сотрудников, реализующих стратегию OneRetail. Важной задачей будет создание мотивирующей платформы, разработка и внедрение комплекса мер по повышению эффективности и достижения главных целей компании в реализации стратегии OneRatail и других проектов Группы.

Похожие статьи