Облачные технологии принесли Microsoft хорошие результаты

Логотип компании
01.02.2016Автор
Облачные технологии принесли Microsoft хорошие результаты
Microsoft сообщила о результатах второго квартала 2015/2016 финансового года. Выручка за отчетный период составила $25,7 млрд, что превысило ожидания аналитиков, которые были на уровне $25,26 млрд...

Microsoft сообщила о результатах второго квартала 2015/2016 финансового года. Выручка за отчетный период составила $25,7 млрд, что превысило ожидания аналитиков, которые были на уровне $25,26 млрд. Несмотря на то, что два года назад доходы компании были больше: во втором квартале 2014 года корпорация заработала $26,5 млрд, акционеры полны энтузиазма, а цена акций вендора стабильно растет.

            Объявляя о результатах, глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella), отметил, что корпоративные заказчики массово используют услуги Microsoft Cloud в качестве платформы для перевода бизнеса с традиционных рельсов в современные облачные технологии. Он также напомнил, что общее число устройств, работающих на ОС Windows 10, перевалило за 200 млн.

            Что касается отдельных направлений бизнеса, то по Productivity and Business Processes (включает продукты серии Office и Dynamics) корпорация заработала за квартал $6,7 млрд. Количество подписчиков решения Office 365 достигло 20,6 млн.

            За счет направления Intelligent Cloud (включает разнообразные сервисные услуги) компания заработала $6,4 млрд. К слову, за отчетный квартал выручка от линейки Azure увеличилась на впечатляющие 140%.

            Суммируя выручку, имеющую отношение к облачным услугам, корпорация выяснила, что разнообразные «облака» добавили в копилку Microsoft весомые $9,4 млрд (годом ранее этот показатель составлял $5,5 млрд). В 2018 году в компании планируют довести этот показатель до $20 млрд.

            Направление Personal Computing (включает ОС Windows и продажу устройств) принесло за квартал $12,7 млрд. Отмечается, что продажи устройств линейки Surface выросли и принесли корпорации $1,35 млрд (в прошлом году этот показатель составлял $1,1 млрд), в то время как объем реализации телефонов упал на 49%.

            Агентство Reuters указывает, что большую роль в продвижении облачных сервисов Microsoft сыграли «старые» продукты Microsoft, в частности, Microsoft Exchange Server и Outlook. Когда компания переходит в «облака», туда прежде всего перемещается электронная почта. Затем — серверы, находящиеся под управлением сторонних аутсорсеров. А уж затем и другие процессы и приложения.

Похожие статьи