R-Style Softlab представила обновленную линейку продуктов ДБО

Логотип компании
20.08.2015
R-Style Softlab представила обновленную линейку продуктов ДБО
Компания сформировала линейку продуктов для онлайн-обслуживания банками своих корпоративных клиентов.

R-Style Softlab сформировала линейку продуктов для онлайн-обслуживания банками своих корпоративных клиентов. В ее состав войдут три решения: InterBank Start, InterBank Business, InterBank Corporate. Политика лицензирования и ценообразования систем ориентирована на планы кредитных организаций по развитию бизнеса с помощью дистанционных каналов.

Основной характеристикой нового решения — InterBank Start является простота в использовании: внедряется за один день, не требует привлечения вендора и установки на рабочих местах. Система предназначена в основном для небольших и средних, в том числе региональных, банков, которые не планируют развивать дистанционное взаимодействие с большим числом пользователей. Максимальное количество поставляемых лицензий для этого продукта не превышает 5 тысяч. Решение создано на основе технологий InterBank v. 5.2.

Другая новая система — InterBank Business рассчитана на банки, которые находятся на начальном или среднем уровне развития дистанционных каналов (до 10 тысяч пользователей), но в перспективе нуждаются в переходе на более мощное решение. Система построена на промышленной платформе, обеспечивающей надежность, производительность, безопасность, гибкость настроек, простоту интеграции. Она позволяет использовать недорогие программно-аппаратные комплексы: серверное оборудование, бесплатное и/ или недорогое системное ПО, к примеру, JBoss, экономить на сопровождении. Содержит наиболее востребованную функциональность: информацию по счетам, рублевые платежи, валютные операции, отзыв документов, экспорт/ импорт платежных поручений и выписок, зарплатный проект и другие.

В случае роста объемов бизнеса банка компания предусмотрела возможность апгрейда установленной системы до решения следующего уровня — InterBank Corporate. В его основе — расширенная функциональность: картотеки, корпоративные карты, аккредитивы, гарантии, акцепт документов, валютный контроль, а также промышленные серверы баз данных (Oracle Database) и серверы приложений, поддерживающие технологию J2EE (Oracle Internet Application Server, IBM WebSphere). Это позволяет обеспечить высокую надежность и масштабируемость системы. Возможное количество пользователей для этого продукта не ограничено.

Обмен данными во всех системах осуществляется в защищенном режиме с подписанием электронной подписью (ЭП). Реализована поддержка всевозможных средств криптозащиты СКЗИ «Агава», «Крипто-Про CSP/TLS», «Сигнал-Ком CSP»), а также самых разных методов аутентификации: имя пользователя и пароль, одноразовые пароли, токены, SMS-подтверждения и др.

Похожие статьи