Dassault Syst?mes представляет Passenger Experience

Логотип компании
16.06.2015
Dassault Syst?mes представляет Passenger Experience
В новом решении реализована интерактивная технология 3D-визуализации для проектирования салонов воздушных судов.

Компания Dassault Systèmes сообщила о запуске нового отраслевого решения "Passenger Experience" для предприятий аэрокосмической отрасли, в котором реализована технология 3D-визуализации для эффективной работы над салонами воздушных судов, создаваемых по индивидуальному заказу.

Необходимость в модернизации воздушных судов и запланированный на ближайшее десятилетие вывод из эксплуатации тысяч самолетов требуют усовершенствования производственного цикла в масштабах всей отрасли.

В отраслевом решении “Passenger Experience”, построенном на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, сочетается высококлассная технология 3D-визуализации и интерактивный контент, позволяющие превратить инженерные данные в мощные приложения для визуального 3D-проектирования, эффективные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Полученные инструменты охватывают все аспекты проектирования салонов – от первоначального взаимодействия с заказчиком, верификации и утверждения проекта и заканчивая разработкой маркетинговых кампаний.

Решение призвано автоматизировать и персонализировать процессы проектирования и создания салонов самолетов за счет реализации функций, позволяющих сэкономить время и средства:

• Интеллектуальная основа решения включает в себя все необходимые для производственного процесса правила, регламенты, стандарты и данные, чтобы упростить компьютерное проектирование, разработку и создание интерьеров салонов самолетов;

• Конфигурация салонов в режиме реального времени и возможность валидации конечного вида салона позволяют ускорить цикл сборки салона, снизить количество вносимых конструктивных изменений и гарантируют, что конечный продукт будет соответствовать ожиданиям еще до создания физического прототипа;

• Различные формы обучения с использованием визуализируемого контента, в том числе курсы, доступные через веб-браузер и обучение в интерактивной игровой форме с полноценной 3D-визуализацией повышают эффективность обучения и сокращают время, требуемое для обучения экипажа и подготовки самолета;

• Благодаря 3D-данным, маркетинговые команды получают в свое распоряжение высококачественные изображения и видеоматериалы для создания рекламы нового интерьера или салона. Эти материалы могут быть оперативно адаптированы для самых различных маркетинговых задач, цифровых каналов и устройств, без необходимости дорогостоящей фотосъемки.

Похожие статьи