РынокБизнес

Еще 90 сотрудников «Таттелекома» занялись «Делом»

| 23.06.2009
Во вторник, 23 июня, компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о том, что ее партнеры – фирмы «НПФ ИнфоИнжиниринг» и «Абак-Центр» выполнили работы по поставке «Таттелекому» дополнительных лицензий на систему электронного документооборота (СЭД) «Дело».

Напомним, с этим оператором связи ЭОС сотрудничает с 204 года. К середине текущего года в «Таттелекоме» было создано около 400 автоматизированных рабочих мест пользователей СЭД «Дело» и около 150 АРМ пользователей подсистемы «Дело-Web». При этом в структурах оператора были установлены опции «Сканирование» (24 АРМ), предназначенные для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

В июне текущего года «Таттелеком» принял решение об увеличении числа АРМ пользователей СЭД. В результате, партнеры ЭОС поставили оператору еще 25 лицензий СЭД «Дело» и 65 лицензий подсистемы «Дело-Web».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия