Оборот «Мегаплана» в 2016 году достиг 171 млн руб.

Логотип компании
12.01.2017
                                 Оборот «Мегаплана» в 2016 году достиг 171 млн руб.
В прошлом году компания продала более 5 тыс. лицензий на использование CRM «Мегаплан» (облачная и коробочная версии).

171 млн рублей достиг в 2016 году оборот компании «Мегаплан». В прошлом году компания продала более 5 тыс. лицензий на использование CRM «Мегаплан» (облачная и коробочная версии). Рост оборота компании в четвертом квартале 2016 года по отношению к аналогичному периоду 2015 года составил 25%.

В 2016 году клиентами компании стали: Группа Крокус, МГИМО, СПбГУ, АО «НД Банк», сеть квестов «Клаустрофобия», сеть спортивных клубов Fitness House, сеть магазинов «Верный», «Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины» Росздрава и другие. Продажи CRM «Мегаплан» в Белоруссии выросли на 60%.

Компания начала проводить редизайн CRM «Мегаплан». Совершен переход на новую технологию ReactJS, которая позволила системе работать значительно быстрее.

Кроме того, в 2016 году CRM «Мегаплан» превратилась в комплексную платформу, куда могут быть добавлены различные сервисы и приложения для обмена данными с другими системами, повышающие ее эффективность и удобство для пользователей. Возможность создавать такие приложения появилась как у сторонних разработчиков, так и у пользователей системы. Данные из «Мегаплана» могут интегрироваться с другими системами заказчиков, осуществляющими, например, пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, учет складских запасов, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж, а также с почтовыми сервисами, единой базой контактов, цифровой телефонной станцией и т. д. Открытие CRM-системы для интеграции со сторонними приложениями даст возможность пользователям наладить постоянную синхронизацию данных «Мегаплана» с другими информационными системами, а также использовать данные этих систем внутри «Мегаплана».

В 2017 году компания продолжит редизайн «Мегаплана» и рассчитывает на 30%-ный рост продаж. Также в этом году компания планирует значительно расширить географию продаж и выйти на украинский рынок.