IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Выручка Xiaomi выросла во втором квартале на 68,3%

Анна Шулина | 27.08.2018

Выручка Xiaomi выросла во втором квартале на 68,3%

Китайский вендор Xiaomi Inc опубликовал результаты деятельности за второй квартал 2018 года. Доход компании вырос на 68,3% до 45,24 млрд юаней ($6,58 млрд) по сравнению с 26,88 млрд юаней за аналогичный период прошлого года.

За отчетный период компания показала чистую прибыль в размере 14,63 млрд юаней (год назад отмечался чистый убыток в размере 11,97 млрд юаней). Международные доходы компании составили 16,4 млрд юаней за квартал, что составляет 36,3% общей выручки.

Особое место в росте прибыли компании стоит отвести продажам IoT-устройств. Выручка в этом сегменте во втором квартале увеличилась до 104,3% в годовом выражении.

Кроме популярности в родном Китае, где Xiaomi успешно конкурирует с Oppo, Huawei и Vivо, дешевые смартфоны от Xiaomi стали очень популярными в странах, где основная масса населения считает приобретение мобильного устройства роскошью. На этой неделе стало известно, что выручка от зарубежных рынков более чем удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, например, в Индии, в начале этого года Xiaomi сменила Samsung на позиции крупнейшего поставщика смартфонов. К

Компания активно диверсифицирует бизнес. Пользователи кроме смартфонов и смарт-телевизоров могут приобрети бытовую технику от Xiaomi, скутеры, воздухоочистители и устройства для приготовления риса.

Смартфон

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Xiaomi


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.
Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Онлайн-конференция по .NET-разработке DotNext 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online