IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Крутой подъем продаж ПО «МойОфис»

Юрий Курочкин | 26.03.2020

Крутой подъем продаж ПО «МойОфис»

Компания «Новые облачные технологии», российский производитель ПО под брендом «МойОфис», подвела итоги минувшего года и объявила об открытии Центра компетенций «Хаб знаний МойОфис».

Из-за пандемии коронавируса пресс-конференция, посвященная итогам года, прошла в режиме вебинара. Основатель и генеральный директор компании «Новые Облачные Технологии» Дмитрий Комиссаров рассказал, что минувший год был для нее чрезвычайно важным и успешным. Компания увеличила выручку по сравнению с 2018 годом в 5,2 раза – до 773,5 млн рублей. В 3,9 раза – до 244 тысяч – выросло количество проданных лицензий. При этом вырос и «средний чек» за лицензию, благодаря тому что увеличилась до 67% доля закупок более дорогой версии «МойОфис Профессиональный». На 32,5% увеличилась партнерская сеть: дистрибуцией решений «МойОфис», обучением и сервисной поддержкой занимаются 1364 авторизованных компании.

Клиентами компании в России в прошлом году были преимущественно крупные государственные структуры: 23 тыс. лицензий приобрела Росгвардия, 30 тыс. – Почта России, 13 тыс. – Пенсионный фонд РФ, а в конце года было централизованно закуплено ПО для обеспечения 150 тыс. рабочих мест в государственных учреждениях. Значительно выросли поставки ПО в российские регионы: было заключено 640 сделок (рост на 119 %) с региональными клиентами на сумму более 38 млн. рублей.

Полнофункциональные мобильные приложения «МойОфис», которые бесплатно распространяются через AppStore и PlayMarket, в 2019 году 269 тысяч раз скачали российские и 28 тыс. раз – зарубежные пользователи.

Компания приступила к активной работе на международных рынках, она выстраивает двухуровневый дистрибьюторский канал в странах Африки. 300 лицензий приобретены администрацией президента Республики Бурунди, подписаны соглашение о намерениях по поставкам в Демократическую Республику Конго и соглашение о поставках 1 млн. лицензий «МойОфис Образование» в Республику Камерун, идет тестирование продукта «МойОфис Стандартный» в Министерстве образования Камеруна, ведутся переговоры о поставках ПО еще с десятью странами континента. «В 2020 году мы сконцентрируемся на работе с клиентами и партнерами по внедрению. Наша задача — обеспечить максимально комфортный и оперативный переход заказчиков на российское программное обеспечение. Международные проекты также продолжат развитие - кроме работы в Африканском регионе, мы рассматриваем партнёрство со странами Латинской Америки, Европы и Азии», — говорит Дмитрий Комиссаров.

В портфеле компании сегодня 13 коммерческих продуктов. Она предлагает сертифицированное облачное решение, позволяющее обеспечить облачное хранение данных и коллективную работу с документами в государственных и частных компаниях с самыми высокими требованиями к безопасности. В прошлом году крупным акционером «Новых Облачных Технологий» стала «Лаборатория Касперского» (с долей около 30%). Это стратегическое партнерство, синергетический эффект которого, по словам Дмитрия Комиссарова, можно будет в полной мере оценить не раньше, чем через год.

Продукты «МойОфис» работают на всех современных программных и аппаратных платформах, включая российские сертифицированные операционные системы AstraLinux, «Альт», РедОС и Роса, а также могут применяться с компьютерами на базе процессоров "Эльбрус" и "Байкал Электроникс". Встроенные средства Program Development Kit позволяют автоматизировать офисные задачи и обеспечивать взаимодействие со сторонним ПО, включая системы СЭД, ERP и облачные решения провайдеров. Летом компания рассчитывает начать тестирование своего нового продукта – почты на 1 млн пользователей.

На виртуальной пресс-конференции Дмитрий Комиссаров объявил о запуске специализированного центра компетенции «Хаб Знаний МойОфис», задача которого – консолидировать знания и учебные материалы о продуктах компании для партнеров, заказчиков и учебных заведений с целью увеличения их технологической экспертизы. Центр будет обучать сотрудников самой компании и организовывать тренинги, семинары и квалификационное тестирование для ее клиентов и потенциальных пользователей. Через новый центр предполагается осуществлять взаимодействие заказчиков и партнеров с сертифицированными учебными центрами и государственными образовательными учреждениями. «Мы видим сформированные тренды и растущие запросы на образование и поэтому создаем некоммерческую структуру, которая облегчит доступ учащихся к нашим технологиям и учебным программам», — говорит директор «Хаба Знаний МойОфис» Светлана Гиацинтова.

software рынок

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия