РынокБизнес

Honeywell запускает новое подразделение для захвата рынка беспилотников

Сергей Драгун | 16.06.2020

Honeywell запускает новое подразделение для захвата рынка беспилотников

Создание нового бизнеса происходит в время всплеска интереса к поставкам беспилотников. Honeywell рассчитывает, что рынок аппаратного и программного обеспечения для городских воздушных такси, доставки беспилотных грузов и других беспилотных предприятий достигнет 120 миллиардов долларов к 2030 году. 

Доля компании может составить 20% рынка. Honeywell не сообщает, какую часть этого рынка она планирует захватить при помощи нового подразделения.

Honeywell не производит дронов сам, он разрабатывает автономные системы управления полетом и авиационную электронику.

Среди клиентов Honeywell — словенский производитель малой авиации Pipistrel. Он разрабатывает электрический самолет для вертикального взлета и доставки грузов. Другой клиент — британская компания Vertical Aerospace. В прошлом году она провела испытания прототипа транспортного средства, способного нести 250 кг и летать со скоростью 80 километров в час.

Корпоративное венчурное подразделение Honeywell инвестировало в AirMap в Южной Калифорнии — беспилотную систему управления воздушным движением для беспилотников. Также Honeywell вложил деньги в швейцарскую компанию Daedalean, которая разрабатывает автономные средства управления полетом.

Honeywell не пытается делать ставку на того, кто разработает лучший дрон. По словам Мюррей Грейнджера, главы Honeywell Ventures, компания хочет продавать беспилотники всем.

Новое подразделение Honeywell работает над пилотным проектом по использованию QR-кодов для автономной посадки, а также разрабатывает систему, которая может помочь воздушным судам ориентироваться в «городских каньонах», где GPS может выйти из строя.

Дроны (беспилотные летательные аппараты)

Honeywell


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия