IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России

Екатерина Александрова | 13.08.2020

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России

«Panasonic Россия» модернизирует направление прямых продаж при поддержке компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ), российского фулфилмент-оператора.

СДТ займется обслуживанием официального Интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранением, комплектацией, сборкой и доставкой заказов, а также обработкой возвратов и платежей. В будущем добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения «Почты России».

В официальном Интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Подарочная и любая тематическая упаковка, возможность персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.). В компании полагают, что вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке страны компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту - не только доставить, но и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

e-commerce

Panasonic


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия