Конкуренция на рынке планшетов обостряется

Логотип компании
26.11.2013Автор
Конкуренция на рынке планшетов обостряется
Компании Nokia, LG Electronics и Sony Mobile Communications планируют продолжить конкурентную борьбу на рынке планшетов. В то же время, такие компании как HTC, Motorola Mobility и BlackBerry могут сместить все свое внимание на развитие исключительно сегмента смартфонов.

Согласно неназванным источникам Digitimes, компании Nokia, LG Electronics и Sony Mobile Communications планируют продолжить конкурентную борьбу на рынке планшетов. В то же время, такие компании как HTC, Motorola Mobility и BlackBerry могут сместить все свое внимание на развитие исключительно сегмента смартфонов.

Например, финская Nokia, уже выпустившая 10,1-дюймовое устройство Lumia 2520, планирует продолжить расширение своего портфолио планшетов: на I кв. 2014г. запланирован релиз Lumia 2020. Стоит заметить, что оба планшета создавались для аудитории, склонной к приобретению устройств в среднем и высшем ценовых диапазонах.

Южнокорейская компания LG Electronics заявила, что готовится к рекламной кампании нового планшета LG G Pad 8.3. На Тайване новинку должны были представить 25 ноября, розничная стоимость около $335.

Японская корпорация Sony, которая в 2013 г. представила устройство Xperia Tablet Z, в 2014 г. собирается выпустить больше новых планшетов, однако детали не уточняет.

Не спят и китайские производители планшетов: Huawei и ZTE изучают возможности партнерских взаимоотношений с телеком-операторами с целью продвижения своих планшетов начального и среднего уровней.

Не стоит забывать и о том, что такие известные вендоры, как Acer, Asustek Computer, Lenovo и Samsung Electronics уже начали выпуск планшетных ПК с ценником ниже $200. В связи с этим, конкуренция на рынке планшетов в 2014 г. будет ощущаться гораздо острее, чем на рынке смартфонов.

Похожие статьи