IDC: планшеты 2-в-1 становятся популярными в Западной Европе

Логотип компании
14.05.2015Автор
IDC: планшеты 2-в-1 становятся популярными в Западной Европе
Lоля устройств 2-в-1 остается пока сравнительно небольшой (5,9%). Тем не менее, продажи таких гаджетов очень быстро растут: за отчетный период объем реализации устройств 2-в-1 увеличился на 44,4%...

Компания IDC сообщила, что рынок планшетов в Западной Европе не слишком радует вендоров: в первом квартале 2015 года объем продаж снизился на 10,5% до 8,5 млн штук. Причиной стал более длительный, чем ожидалось, жизненный цикл изделий, а также конкуренция со стороны фаблетов и ноутбуков.

Это уменьшение объема рынка явилось, однако, в основном результатом вялого спроса в потребительском сегменте, потому что в корпоративном сегменте планшеты быстро увеличили популярность и спрос на них вырос на 51,3% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

При этом доля устройств 2-в-1 остается пока сравнительно небольшой (5,9%). Тем не менее, продажи таких гаджетов очень быстро растут: за отчетный период объем реализации устройств 2-в-1 увеличился на 44,4%.

Специалисты IDC отмечают, что вендоры, видя рост спроса на планшеты на корпоративном рынке, активно расширяют свой продуктовый ассортимент за счет планшетов, адаптированных к деловым нуждам. Лидерами в применении планшетов в бизнес-сфере в Западной Европе стали Великобритания, Франция, Германия и скандинавские страны.

Ожидается, что выпуск ОС Windows 10 подстегнет использование планшетов и устройств 2-в-1 в корпоративной среде. Пока же, в первом квартале, доля планшетов на ОС Android составила 64,6%, на iOS - 27% и на Windows - 8,4%.

Похожие статьи