Борьба за третье место: три китайских компании и одна корейская

Логотип компании
07.11.2014Автор
Борьба за третье место: три китайских компании и одна корейская
Китайские производители смартфонов, включая Lenovo, Huawei и Xiaomi, а также южнокорейская компания LG Electronics, находятся в острой фазе борьбы за третье место в списке наиболее крупнейших мировых вендоров рынка смартфонов.

Китайские производители смартфонов, включая Lenovo, Huawei и Xiaomi, а также южнокорейская компания LG Electronics, находятся в острой фазе борьбы за третье место в списке наиболее крупнейших мировых вендоров рынка смартфонов. Что касается отгрузок, то каждая из этих компаний может занять место, следующее за лидерами рынка, компаниями Samsung Electronics (Южная Корея) и Apple (США).

В соответствии с данными крупнейших аналитических компаний, в частности Strategy Analytics, IDC и Trendforce, доли Xiaomi, Lenovo, Huawei и LG на мировом рынке варьируются в пределах 5-6% каждая, однако Xiaomi и Lenovo в ежеквартальных отчетах лидируют чаще Huawei и LG. Согласно данным IDC за III квартал 2014 года, третье место осталось за Xiaomi с долей в 5,3%, тогда как Lenovo и LG отстают каждая друг от друга еще на 0,1%.

Стоит заметить, что шансы Lenovo на успех достаточно высоки, ведь совсем недавно компания завершила сделку по поглощению американской компании Motorola: общие отгрузки смартфонов под двумя брендами могут легко вывести Lenovo на третью позицию в самое ближайшее время. Однако Xiaomi и Huawei имеют производственные возможности для поставки на рынок по 100 млн смартфонов каждая уже в 2015 году. Безусловно, сейчас сложно сказать, кто из них станет победителем в среднесрочной перспективе.

Что касается других знаменитых брендов, включая HTC, Sony Mobile Communications, BlackBerry и ZTE, то, судя по всему, их шансы войти в список пятерки сильнейших стремятся к нулю. 

Похожие статьи