Социальные сети — самый быстрорастущий канал для онлайн-продаж

Логотип компании
22.01.2016Автор
Социальные сети — самый быстрорастущий канал для онлайн-продаж
Доля продаж, совершенных за счет использования социальных сетей, составляла всего 1,5%. Но именно последняя категория растет быстрее всего...

Исследовательская компания BI Intelligence выяснила, что несмотря на то, что социальные сети приносят онлайн-ритейлу пока сравнительно небольшую долю продаж, этот показатель быстро растет.

            На начало 2015 года 30,2% выручки от электронных продаж пришлось за счет прямых заходов потенциальных покупателей на сайты продавцов, 34,1% выручки поступили от клиентов, перешедших с поисковых систем, 15,8% выручки принесли пользователи, которые воспользовались платными ссылками поисковых систем, а 12,7% продаж были совершены за счет рассылок в электронной почте.

            В то же время доля продаж, совершенных за счет использования социальных сетей, составляла всего 1,5%. Но именно последняя категория растет быстрее всего: порядка 500 крупнейших онлайн-торговцев США продали через этот канал позапрошлом году товаров на сумму $3,3 млрд, рост за год этого показателя составил 26%. За тот же период объем продаж онлайн-торговли вырос в этой стране на 16%.

            В целом Facebook приносит 64% выручки от онлайн-продаж через социальные сети в США. Интересно, что еще 16% приносит Pinterest. А вот влияние Instagram и Twitter невелико — последний инструмент удобен в основном для продажи билетов на различные мероприятия.

            К слову, интересно, что в случае использования ПК пользователи соцсетей на 35% более охотно делятся рекламной записью ритейлера, чем в случае использования мобильного устройства.

Похожие статьи