Oracle покупает Maxymiser
Корпорация Oracle объявляет о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser, поставщика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser помогает таким брендам как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham оптимизировать более 20 млрд операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно.
Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.
Источник: Пресс-служба Oracle