Oracle покупает Maxymiser

Логотип компании
24.08.2015
Oracle покупает Maxymiser
Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

Корпорация Oracle объявляет о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser, поставщика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser помогает таким брендам как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham оптимизировать более 20 млрд операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно.

Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Источник: Пресс-служба Oracle

Похожие статьи