MAYKOR взял на обслуживание ИТ-инфраструктуру офисов «МегаФона» в Поволжье

Логотип компании
12.08.2015
MAYKOR взял на обслуживание ИТ-инфраструктуру офисов «МегаФона» в Поволжье
По итогам конкурса, на ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру отданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО.

Сервис-провайдер MAYKOR обеспечит стабильную работу ИТ-инфраструктуры в офисах Поволжского филиала «МегаФона». По итогам конкурса, на ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру отданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО.

В пул обязанностей MAYKOR входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных девайсов пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. В комплексе эти меры призваны повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и продлить срок ее службы.

Также среди задач MAYKOR в рамках контракта – техническое сопровождение конечного оборудования видео-конференц-связи, оргтехники, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО.

MAYKOR является многолетним аутсорсинговым партнером «МегаФона». В частности, поставщик услуг обеспечивает техподдержку кассовой техники и платежных терминалов в салонах связи оператора по всей России. 

Похожие статьи