JD.com и «Почта России» стали стратегическими партнерами

Логотип компании
05.08.2015
JD.com и «Почта России» стали стратегическими партнерами
Китайский онлайн-ритейлер JD.com, недавно заявивший о своих далеко идущих планах на российском рынке, и «Почта России» объявили о стратегическом сотрудничестве.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com, недавно заявивший о своих далеко идущих планах на российском рынке, и «Почта России» объявили о стратегическом сотрудничестве. Российское предприятие становится авторизованным почтовым оператором китайской компании, - вторым после SPSR Express, о сотрудничестве с которой JD.com объявила в момент выхода на рынок.

Очевидное преимущество «Почты России» – широкая сеть отделений по всей стране. Всего их, по словам заместителя генерального директора предприятия по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева – 42 тысячи, и это число продолжает расти. До конца текущего года оператор откроет 180 новых пунктов доставки, в следующем году к ним прибавится еще 500.

Срок доставки отправлений из Китая по каналам «Почты России» составляет 7-10 дней в центральной части, и до 20 дней – в целом по стране. Насколько быстрее станут попадать к российским покупателям товары, приобретенные в JD.com, партнеры прямо не говорят, но явно рассчитывают повысить скорость доставки. Так, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй отмечает, что сотрудничество с крупнейшим российским почтовым оператором сделает доставку покупок в адрес российских потребителей «быстрой и надежной».

Схема поставок покупок через «Почту России» не будет отличаться особой хитростью. Покупки, совершенные на российской площадке JD.com будут по-прежнему рассылаться с китайских складов ритейлера. Их доставку до России будет осуществлять уполномоченный китайский почтовый оператор. «Почте России» они будут передаваться в точке международного почтового обмена. При этом пересортировка отправлений будет проводиться отдельно для центральных и восточных областей страны, соответственно в Москве и Новосибирске. Это позволит сократить сроки доставки.

Соглашение между JD.com и «Почтой России» подразумевает и объединение информационных систем обеих компаний. Эта мера позволит получателям отслеживать движение своих заказов.

Похожие статьи