Обзор IT-Weekly (29.06 – 05.07)

Логотип компании
Обзор IT-Weekly (29.06 – 05.07)
MERLION получил статус агрегатора программы VMware vCloud Air Network. Эта программа, ранее носившая название VMware Service Provider Program (VSPP), была разработана для партнеров, готовых оказывать своим клиентам услуги на базе программных решений VMware.

Дистрибуция

MERLION получил статус агрегатора программы VMware vCloud Air Network

Эта программа, ранее носившая название VMware Service Provider Program (VSPP), была разработана для партнеров, готовых оказывать своим клиентам услуги на базе программных решений VMware. В рамках программы подобные услуги можно предоставлять, не покупая, а арендуя у агрегатора ПО. Программа ориентирована на широкий круг партнеров, в том числе системных интеграторов, операторов ЦОД, телекоммуникационные компании, а также на провайдеров облачных услуг и стартапы.

Вендоры

Intel открыла лабораторию «Интернета вещей» в Москве. Там представлены решения российских компаний на базе процессоров Intel для транспорта и энергетики, «умной» безопасности с возможностью управления по сети Интернет…

PTCи ServiceMax объявили о заключении партнерского соглашения для разработки и вывода на рынок современных комплексных сетевых решений по управлению обслуживанием…

Российское подразделение Konica Minolta Business Solutions

совместно с компанией Hyundai AutoEver Rus приступило к реализации проекта по аутсорсингу печати в рамках ГК Hyundai Motor Group в России, включающую в себя такие предприятия как KIA Motors RUS, Hyundai Motors CIS, Mobis Parts CIS, а также завод Hyundai Motor Manufacturing Rus…

Новые продукты

Система СКАУТ интегрирована с «1С:Предприятие 8»

С помощью модуля импорта, созданного компанией «IT-Решения», пользователи программного продукта «1С» могут напрямую получать данные ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Проект реализован по заказу крупной транспортной компании, автопарк которой оснащен системой СКАУТ.

NETGEAR представила защищенную облачную сервисную IT-платформу

с названием Business Central. Она создана для обеспечения предприятия инструментом для установки и управления основными сетевыми службами и сетевыми устройствами. Первый сервисный модуль, представленный в рамках проекта Business Central, это Менеджер Беспроводной Сети Business Central, который позволяет компаниям централизованно управлять всей сетью предприятия, через облако.

Riverbed Technology представила Riverbed SteelCentral AppInternals 10

— решение для мониторинга производительности приложений, помогающее IT-специалистам контролировать эффективность работы ИС в гибридных IT-средах. Установка ПО занимает минуты и не требует специальных навыков, а доступ к его интерактивной панели управления, основанной на веб-технологиях, можно осуществлять с компьютера, планшета или смартфона.

Amdocs представила приложение, которое позволяет операторам

связи собирать данные об абонентах из различных источников: систем маркетинга, обслуживания и работой сети. Новое приложение дополняет представленную в прошлом году систему аналитики Big Data Amdocs и позволяет изучать потребности бизнеса и абонентов, а также выдавать практические рекомендации.

Информационная безопасность

Softline внедрила систему защиты информации

InfoWatch Traffic Monitor Enterprise в Уралтрансбанке. В результате была обеспечена безопасность коммерческой документации и каналов передачи данных.

Телеком

Tele2 начал предоставлять услуги мобильной связи

под собственным брендом в Волгоградской, Иркутской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях, Республике Бурятии и Приморском крае…

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам

услугу – организацию сети Wi-Fi с возможностью авторизации клиентов партнера. Это позволит им развернуть Wi-Fi, к которому смогут подключаться не только сотрудники, но и клиенты, например, посетители кафе или магазина. Клиентам будет предоставлен сервис авторизации пользователей в сети, что соответствует постановлению Правительства РФ об обязательной идентификации пользователей публичных Wi-Fi-сетях.

Data-центр SDN ввел в эксплуатацию новую ВОЛС

до крупной точки обмена трафиком ЦОД «Миран» расположенной на Пироговской набережной, 17. Создан третий независимый маршрут транспортной сети, соединяющий ЦОД SDN с основными точками обмена трафика Санкт-Петербурга. Кабельная трасса имеет протяженность 20 км и емкость 96 волокон. Она проложена по маршруту, который не пересекается с двумя уже существующими ВОЛС, связывающими data-центр SDN c узлами общегородской сети передачи данных.

Внедрение нового функционала в IVR call-центра Банка Москвы.

Банк Москвы, обладая телекоммуникационной системой, состоящей из более двухсот операторов, IVR, а так же записи вызовов, банком было принято решение о расширении контактного центра и функционала IVR. Задачей проекта стало создание многофункциональной системы самообслуживания, позволяющей клиентам получить расширенную информацию по картам, кредитам и счетам без ожидания на линии и участия специалиста. Проект был реализован системным интегратором Oberon и профессионалами IT-департамента Банка Москвы.

Образование и обучение

ГК InfoWatch сообщает о создании нового направления,

цель которого - помощь вузам в подготовке специалистов по ИБ. Ввиду нехватки качественных кадров в сфере информационной безопасности InfoWatch стремится способствовать развитию образования в данной профессиональной области. InfoWatch планирует проводить бесплатные курсы повышения квалификации для сотрудников и преподавателей профильных кафедр, передавая им свои компетенции по защите от внешних и внутренних угроз.

Интеграция

Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm сократила на треть расходы компании «СМП-Нефтегаз»…

Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования, став авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise…

Группа «Астерос» и Ростуризм подписали контракт

на исполнение первого этапа проекта создания ИС «Электронная путевка»…

Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» завершили

внедрение системы «1С:Документооборот 8 КОРП» в «Новосибирском карьероуправлении» – крупнейшем горнодобывающем предприятии Сибирского региона. Новая система, охватившая 50 рабочих мест, обеспечила оперативное взаимодействие между пятью подразделениями, удаленными друг от друга на сотни километров. Сокращено время на совместную обработку документов, исключена вероятность их утери. Согласование документов ускорилось в 5 раз. Кроме того, перевод в электронный вид основного объема документооборота – исходящей и входящей документации, приказов, служебных записок, заявок на оплату счетов и т.п. – помог предприятию в 3 раза сократить расходы на закупку канцелярских товаров и в 2 раза – на доставку документов в удаленные подразделения.

«БЮРО ТЕХНИКИ» построила систему корпоративных коммуникаций

на базе решения Microsoft «Skype для бизнеса». В результате, сотрудники компании получили инструмент для связи, а расходы на деловое общение сократились более чем в 3 раза

Специалисты «Синимекс» и «МТС-Банка» внедрили систему

обеспечения отказоустойчивой работы сервисов ЕСИП банка на основе кластера устройств IBM DataPower. Первый этап проекта внедрения завершен, решение запущено в промышленную эксплуатацию в ПАО «МТС-Банк».

В ходе проекта специалисты осуществили интеграцию большинства гетерогенных систем «МТС-Банка» с устройствами IBM DataPower. Была разработана графическая предметная консоль Administration Console for DataPower, предназначенная для автоматизированного управления, администрирования и мониторинга кластерной конфигурации устройств и ее интеграционных потоков.

Компания «ЛЕТА» в рамках третей итоговой фазы проекта

в нынешнем году запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях «Сбербанка России». Таким образом, до конца года в 3700 отделениях 16 региональных банков «Сбербанка» будут работать СУО (системы управления очередью) компании «ЛЕТА». Преимущественно ЭСУО будут установлены в Уральском, Сибирском, Приволжском федеральных округах.

Fujitsu и «Базэл Аэро» объявили о завершении проекта,

в рамках которого был построен высокопроизводительный кластер, поддерживающий работу инфраструктуры виртуальных рабочих столов для сотрудников «Базэл Аэро».

Для построения кластера, обеспечивающего работу VDI компании, «Базэл Аэро» были выбраны блейд-шасси Fujitsu PRIMERGY BX900, блейд-сервер Fujitsu PRIMERGY BX924 и СХД Fujitsu ETERNUS DX200. Работа виртуальных рабочих столов организована с использованием нулевых клиентов Fujitsu FUTRO L420. Серверный кластер связан с СХД Fujitsu ETERNUS DX200, которая разбита на две части – «быструю» и «медленную». «Быстрая» служит для хранения образов виртуальных машин и быстрого их развертывания, а «медленная» – для хранения пользовательских данных.

«Сервионика» стала партнером

российского разработчика систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам организации – компании Аванпост. Совместная работа позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на ИБ.

«Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Опубликовано 06.07.2015

Похожие статьи