Планшетно-смартфонная революция

Логотип компании
07.11.2012
Планшетно-смартфонная революция
ВОПРОС: Какие изменения в работе вашей компании произошли в связи с «планшетно-смартфонной» революцией?

ВОПРОС: Какие изменения в работе вашей компании произошли в связи с «планшетно-смартфонной» революцией?

Планшетно-смартфонная революция. Рис. 1
Алексей Запотылок
Алексей Запотылок,

директор по закупкам компании «Марвел-Дистрибуция»:

К смартфонной революции наша компания подготовилась за несколько лет до ее начала, заключив соглашение с компанией НТС в ту пору, когда она еще называлась Qtek. Это произошло благодаря тому, что в основе нашей работы лежит прогнозирование развития рынка, умение видеть потенциально сильные тренды. Мы еще до смартфон-бума выделили в структуре компании отдельное направление, отвечающее за мобильные средства коммуникации. Наряду с НТС, в нашем портфеле есть такие бренды, как Sony Mobile, Apple iPhone, Huawei. Делая акцент на развитии бизнеса в этой продуктовой нише, в настоящее время мы предлагаем планшеты таких брендов, как Acer, HTC, Huawei, PocketBook, Samsung, Sony, ViewSonic.

Планшетно-смартфонная революция. Рис. 2
Алексей Калинин,

вице-президент OCS Distribution:

Теперь большинство сотрудников доступны в почте практически 24 часа в сутки, независимо от географического местонахождения и занятости.



Планшетно-смартфонная революция. Рис. 3
Леонид Сальников
Леонид Сальников,

руководитель отдела маркетинга USN Computers:

Мы внимательно следим за этим сегментом рынка. Однако в российский корпоративный рынок данный продукт интегрирован еще не так сильно, как хотелось бы или как это происходит за рубежом. Что касается ритейла, то в нашем розничном проекте «ИТ Меню» данный вид товара представлен практически всеми основными брендами.


Планшетно-смартфонная революция. Рис. 4
Сергей Данилов
Сергей Данилов,

директор компании РОСКО:

Изменений в работе компании не произошло, кроме того что в товарном портфеле появились планшеты Samsung, продажи которых сейчас составляют около 5% от объема продаж ноутбуков этого вендора.


Планшетно-смартфонная революция. Рис. 5
Василий Селюминов
Василий Селюминов,

исполнительный директор Landata:

Компания Landata не занимается дистрибуцией планшетных и смартфонных устройств, и мы не можем напрямую проследить взрыв спроса к подобным устройствам. Но мы отчетливо прослеживаем динамику повышения роста спроса к некоторому сопутствующему оборудованию.

Похожие статьи