Superjob.ru: средняя зарплата специалиста технической поддержки
Специалист технической поддержки
Регион |
Диапазон I |
Диапазон II |
Диапазон III |
Диапазон IV |
Без опыта работы на данной позиции |
С опытом работы от 1 года |
С опытом работы от 2 лет |
Со опытом работы от 3 лет | |
Москва |
25 000 – 30 000 |
30 000 – 37 000 |
37 000 – 55 000 |
55 000 – 90 000 |
Санкт-Петербург |
20 000 – 24 000 |
24 000 – 30 000 |
30 000 – 44 000 |
44 000 – 65 000 |
Волгоград |
12 000 – 14 000 |
14 000 – 18 000 |
18 000 – 26 000 |
26 000 – 40 000 |
Екатеринбург |
16 000 – 20 000 |
20 000 – 24 000 |
24 000 – 35 000 |
35 000 – 55 000 |
Казань |
13 000 – 15 000 |
15 000 – 20 000 |
20 000 – 28 000 |
28 000 – 45 000 |
Нижний Новгород |
14 000 – 17 000 |
17 000 – 20 000 |
20 000 – 30 000 |
30 000 – 45 000 |
Новосибирск |
16 000 – 20 000 |
20 000 – 23 000 |
23 000 – 35 000 |
35 000 – 50 000 |
Ростов-на-Дону |
14 000 – 17 000 |
17 000 – 20 000 |
20 000 – 30 000 |
30 000 – 55 000 |
Омск |
13 000 – 15 000 |
15 000 – 20 000 |
20 000 – 28 000 |
28 000 – 40 000 |
Самара |
14 000 – 17 000 |
17 000 – 22 000 |
22 000 – 32 000 |
32 000 – 45 000 |
Уфа |
13 000 – 15 000 |
15 000 – 20 000 |
20 000 – 28 000 |
28 000 – 40 000 |
Челябинск |
15 000 – 17 000 |
17 000 – 22 000 |
23 000 – 32 000 |
32 000 – 55 000 |
Типичный функционал:
· оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
· приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
· первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на линии технической поддержки;
· взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
Зарплатный диапазон |
Требования и пожелания к профессиональным навыкам |
Диапазон I
|
· Среднее профессиональное образование (техническое / IT) · Уверенный пользователь ПК · Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники, программного обеспечения · Высокие коммуникативные навыки |
Диапазон II
|
· Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей · Опыт работы специалистом технической поддержки от полугода |
Диапазон III
|
· Неполное высшее образование (техническое / IT) · Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении · Знание основ администрирования компьютерных систем · Опыт сопровождения установки / настройки / поддержки работы оборудования, программного обеспечения · Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года
Возможные пожелания: - высшее образование (техническое) - знание английского языка на уровне чтения технической документации |
Диапазон IV
|
· Высшее образование (техническое / IT) · Опыт работы специалистом технической поддержки от 2 лет
Возможное пожелание: знание английского языка на разговорном или свободном уровне |
Портрет соискателя
30 лет |
средний возраст |
88% |
мужчины |
57% |
имеют высшее образование |
2,3 года |
средний срок работы на последнем месте |
17% |
готовы к переезду |
50% |
на момент размещения резюме не имели работы |
Опубликовано 27.11.2014