KARI доверила MAYKOR сервисное обслуживание магазинов в России

Логотип компании
09.12.2013
KARI доверила MAYKOR сервисное обслуживание магазинов в России
Комплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования,  обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники.

Компания MAYKOR объявила о расширении сотрудничества с международной сетью магазинов обуви и аксессуаров KARI.

Сервисное партнерство с KARI началось в марте 2013 года, когда MAYKOR выиграл тендер на техническое обслуживание 219 российских магазинов сети. Сегодня MAYKOR обеспечивает комплексный сервис всех 403 магазинов обуви и аксессуаров KARI в России.

Комплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники.

Читайте также
В конце лета родители и школьники традиционно готовятся к важному этапу – началу занятий. Однако процесс подготовки к школе претерпел значительные изменения за последние годы. Как изменились подходы к образованию и какую роль в этом сыграли современные технологии?

Источник: Пресс-служба компании MAYKOR

Похожие статьи