Продажи Zyxel в 2019 выросли на 35%

Логотип компании
Продажи Zyxel в 2019 выросли на 35%
Доля канала Value-added reseller в общих продажах компании составила 55%, что выше доли продаж Zyxel через канал Интернет-магазинов. На первом месте по итогам года находятся коммутаторы.

Общий рост продаж компании в регионе в денежном выражении (здесь и далее в евро, 2019 к 2018) составил 35%. На фоне предварительных данных о динамике рынка сетевого оборудования в 2019 году, данный результат свидетельствует о существенном увеличении рыночной доли компании в регионе. Взятый Zyxel в 2017 году курс на развитие проектной работы, показал результат еще в 2018, а в 2019 тенденция переросла в норму.

На первом месте по итогам года находятся коммутаторы, которые крепко удерживают долю, близкую к 40% (в 2019 году - 39%) во всех продажах Zyxel. По сравнению с 2018 годом они выросли на 41%. Во многом это обусловлено успешным четверым кварталом, когда в линейке компании появились специализированные коммутаторы для видеонаблюдения.

Второе место за средствами сетевой безопасности - 10% в объеме продаж компании. В этой категории показали себя шлюзы серии ZyWall, а также новые модели серии ATP, усиленные функционалом «песочница» для защиты от «угроз нулевого дня».

И на третьем месте по обороту в 2019 году оказались WiFi-решения для бизнеса с показателем доли во всех продажах компании в регионе в 9%. Категория представлена на рынке в двух сегментах: WiFi точки доступа с ценой в диапазоне 6000-10000 рублей, реализуемые в основном через Интернет-магазины, и более продвинутые проектные точки доступа для построения беспроводной инфраструктуры отелей, школ, магазинов, складов и т. п. В 2020 году портфель WLAN-решений пополнился точками доступа с поддержкой нового стандарта Wi-Fi 6.

В 2019 году рост количества реализованных партнерами компании проектов составил более 50%. Примечательным можно назвать соглашение о сотрудничестве с Национальным исследовательским университетом Высшая Школа Экономики (ВШЭ) по условиям которого Zyxel полностью переоборудовала Авторизованный учебный центр по разработке и эксплуатации компьютерных сетей МИЭМ НИУ ВШЭ, оснастив его сетевым оборудованием.

В 2019 году доля канала Value-added reseller в общих продажах компании составила 55%, что выше доли продаж Zyxel через канал Интернет-магазинов, несмотря на высокий темп роста последнего.

В количественном выражении партнерская база Zyxel в регионе выросла на 6%. При этом рост бизнеса в денежном выражении существенно превысил рост числа партнеров, что означает увеличение объемов средних годовых продаж по текущей партнерской базе. Общее число VAR-партнеров, использовавших в своем бизнесе в 2019 году оборудование и решения Zyxel составляет 2077 компаний.

Как отметили в компании, в новом году с помощью шлюзов серии ATP, точек доступа стандарта WiFi6, коммутаторов для видеонаблюдения и новой версии системы управления и настройки сетей Nebula, Zyxel рассчитывает добиться роста продаж в 2020 году как минимум на 30%.

Похожие статьи