ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (16.03 – 15.04.2020)

Логотип компании
26.04.2020Автор
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (16.03 – 15.04.2020)
Общий объем поставок составил 48 260 серверов всех типов на сумму $362,85 млн, что на 24,9% превышает аналогичный показатель прошлого года, а в денежном выражении прибавки составила 10,6%...

«Связной»: за 10 лет россияне приобрели более 200 млн смартфонов…

Huawei опубликовала отчет за 2019 год

Так, выручка от продаж по всему миру составила приблизительно 858,8 млрд юаней (+19,1% к уровню предыдущего года), чистая прибыль – 62,7 млрд юаней, а объем денежных средств, поступивших от операционной деятельности, превысил 91,4 млрд юаней (+ 22,4%). В свою очередь вложения в НИОКР составили 131,7 млрд юаней (15,3% годовой выручки), а общие затраты на эту статью за последнее десятилетие превысили 600 млрд юаней.

«Связной» проанализировал итоги 2019 года на рынке носимых устройств СЗФО

Всего за этот период продано 601 тыс. устройств на сумму более 3,8 млрд рублей (соответственно на 55 и 54% выше показателей 2018 года). 59% этого объема занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на «умные» часы и 14% — на детские «умные» часы. Средняя цена осталась на прежнем уровне – 6,3 тыс. рублей. В Северо-Западном регионе продано 12,9% всех носимых устройств, реализованных в России, а оборот на фоне российских продаж составил 12,7%.

В 2019 году наблюдалась консолидация рынка вокруг нескольких брендов – MI, JET, Apple, Honor и Samsung. В штуках лидирует MI, а в деньгах – по-прежнему Apple: на обоих пришлось 74% проданных носимых устройств и 86% денежного объема рынка.

IDC: итоги IV квартала 2019 года на российском серверном рынке

Общий объем поставок составил 48 260 серверов всех типов на сумму $362,85 млн, что на 24,9% превышает аналогичный показатель прошлого года, а в денежном выражении прибавки составила 10,6%.

Квартальные поставки моделей стандартной х86-архитектуры выросли на 5,5%, заняв 99,4% в количественном выражении и 88,7% в денежном, а поставки RISC-систем – соответственно на 16,3% и 78,2%.

Наибольшие объемы поставок продемонстрировала Hewlett Packard Enterprise, сохранив лидирующую позицию в сегменте, за ней следуют Dell Technologies, Yadro и Huawei. ODM-поставщики остаются в пятерке крупнейших. ODM-поставщики и сегмент отечественных производителей также демонстрировали рост.

По результатам всего года рынок серверного оборудования в России вырос на 7,6%, достигнув $1,035 млрд.

ГК Inoventica объявила финансовые итоги 2019 года

Совокупная неконсолидированная выручка составила более 500 млн рублей (+72% относительно 2018года), а чистая прибыль выросла в втрое – до 96,5 млн рублей. Значение показателя EBITDA увеличилось на 7% год к году и составило 162 млн рублей.

Драйвером роста в отчетном периоде стало облачное направление (компания Inoventica Services), доля которого в структуре выручки группы достигла 55% (ранее не превышала 25%).

IDC: в IV квартале 2019 года объем поставок внешних СХД

на российский рынок в денежном выражении увеличился на 28,3% – до $199,93 млн. Доли первой четверки вендоров в денежном выражении составили: Huawei – 26,2%, Yadro – 22,2%, HPE – 12,2%, Dell Technologies – 11,7%.

По результатам всего 2019 года рынок СХД достиг $508,09 млн, показав годовой рост на 20,8%. Компания Yadro заняла лидирующую позицию в объеме поставленных СХД в емкостном выражении.

YADRO (входит в «ИКС Холдинг») поставила в 2019 году

рекордное количество СХД линейки TATLIN.ARCHIVE общей емкостью 1,3 эксабайт и нарастила продажи серверов VESNIN. Выручка по РСБУ достигла 18 млрд рублей (с НДС), при этом доля выручки от реализации продукции собственной разработки выросла на 15%, составив более половины всего дохода компании. По сравнению с предыдущим годом объем поставок YADRO в денежном выражении увеличился на 120%.

Согласно данным IDC, по итогам 2019 года YADRO стала абсолютным лидером российского рынка систем хранения данных в емкостном выражении (1360 петабайт) с долей 63,92%, а в денежном выражении ее продажи выросли почти вдвое, позволив отечественной компании впервые войти в мировой топ (второе место с долей чуть менее 20%).

Выручка «М.Видео» в 2019 году составила 365 216 млн рублей,
увеличившись на 3,6% по сравнению с предыдущим годом, а скорректированная чистая прибыль – 11 178 млн рублей (+ 44,8% год к году), в то время как валовая прибыль выросла на 4,8% год к году, до 91 015 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился до 26 746 млн рублей (+18,1% год к году), а рентабельность по показателю EBITDA – до 7,3% (+0,9 процентных пункта). По состоянию на 31 декабря общий долг группы составил 49 410 млн рублей (сократился на 17,0%), а коэффициент «общий долг/EBITDA» составил 1,8.

«МойОфис» увеличил выручку по итогам 2019 года
в пять раз – до 773,5 млн рублей (+621 млн рублей к 2018 году). Количество проданных лицензий ПО выросло в 3,9 раза – до 244 тыс. штук (+181 тыс. г/г), 67% из них пришлось на «МойОфис Профессиональный». Крупнейшими заказчиками вендора в 2019 году стали Росгвардия (23 тыс. лицензий), Почта России (30 тыс.) и ПФР (13 тыс.). По сравнению с 2018 годом состав партнерской сети вендора расширился на 32,5% и составил 1364 компании.