Panasonic модернизирует направление e-commerce в России

Логотип компании
Panasonic модернизирует направление e-commerce в России
СДТ займется обслуживанием официального Интернет-магазина компании, в т. ч. хранением, комплектацией, сборкой и доставкой заказов, обработкой возвратов и платежей.

«Panasonic Россия» модернизирует направление прямых продаж при поддержке компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ), российского фулфилмент-оператора.

СДТ займется обслуживанием официального Интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранением, комплектацией, сборкой и доставкой заказов, а также обработкой возвратов и платежей. В будущем добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения «Почты России».

В официальном Интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Подарочная и любая тематическая упаковка, возможность персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.). В компании полагают, что вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке страны компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту - не только доставить, но и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

Похожие статьи