РынокБизнес

MEL Science привлекла $14 млн

Екатерина Александрова | 03.12.2020

MEL Science привлекла $14 млн

Российско-британская образовательная компания MEL Science, которая создает наборы для проведения научных опытов с применением технологии виртуальной реальности, в раунде В привлекла инвестиций на сумму $14 млн. 

Инвесторами раунда выступили Mubadala Investment Company, Channel 4 Ventures, Российско-китайский венчурный фонд и другие фонды. 

Наборы MEL Science совмещают практические опыты и интерактивные уроки в виртуальной реальности. Опыты рассчитаны на детей  5–14  лет и разработаны как вспомогательный ресурс для обучения дома или в школе. 

В бесплатном доступе находятся собственные научные видео и статьи, набравшие более 1 млрд просмотров. Компания создала научное онлайн-сообщество, которое насчитывает более 3 млн подписчиков. 

Подписка доступна в более чем 30 странах, основные продажи приходятся на США.

Стартап направит полученные деньги на поддержку спроса на собственные научные подписки. Новый раунд финансирования позволит развивать и масштабировать существующие продукты. Ожидается, что полученные инвестиции помогут покрывать спрос, который существенно вырос в 2020 году.

Компания стала лауреатом премии BETT 2020 в номинации «Новатор года» и премии The EdTech Cool Tool Awards в номинации «Лучшее VR/AR-решение». MEL Science взяла главный приз в номинации «Образование и подготовка» премии VR Awards 2020. По результатам недавнего исследования, проведенного Технологическим институтом Нью-Джерси (NJIT), было показано, что уроки в виртуальной реальности от MEL Science помогают лучше сдавать экзамены.

Среди российских инвесторов компании – «Яндекс», Sistema_VC, TMT Investments и другие фонды.

Инвестиции, Образование, Виртуальная реальность (VR)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия