РынокБизнес

Стартап Affise привлек $8 млн

Екатерина Александрова | 24.02.2021

Стартап Affise привлек $8 млн

В перфоманс-маркетинг платформу вложились венчурный фонд Leta Capital, который выступил лид-инвестором, и фонд TMT Investments.

В перфоманс-маркетинг платформу Affise вложились венчурный фонд Leta Capital, который выступил лид-инвестором, и фонд TMT Investments. Сумма раунда А составила $8 млн.

Affise — SaaS-платформа для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний, которая предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.

Технологии Affise позволяют автоматизировать и масштабировать партнерскую программу, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, тем самым повышая ROI. Статистика и аналитика, доступная в режиме реального времени, позволяет получить подробную информацию обо всех рекламных кампаниях на платформе, а также использовать партнерства как прогнозируемый и управляемый канал привлечения клиентов. 

Более 15 видов таргетинга, доступных в Affise, помогают оптимизировать рекламные кампании, охватывать наиболее релевантную целевую аудиторию и увеличивать CR. Настройка лимитов на конверсии и рекламный бюджет позволяет избежать потерь трафика и предоставляет полный контроль над расходами.

Affise работает с более чем 1000 клиентов, включая ведущие бренды и агентства, такие как Wargaming, Xapads, Hypercentage, Kismia, Mobavenue, GroupM, Zorka.Mobi, Appalgo, Mobligent. У компании также налажены связи с более 300 000 партнеров. За последний год Affise стал обладателем 14 различных наград, в том числе в трех категориях по версии G2 Crowd: управление партнерами, маркетинговая аналитика и цифровая аналитика.

Компания Affise основана в 2016 году и насчитывает более 120 профессионалов по всему миру. 

Индустрия партнерского маркетинга растет год от года, есть основания ожидать, что объем этого рынка в 2021 году достигнет $1,2 млрд. Affise планирует использовать привлеченные средства для расширения своей продуктовой линейки, предоставляя маркетологам единую платформу для автоматизации и масштабирования партнерских отношений. Успешно выйдя в 2019 году на китайский рынок, Affise планирует расширить свое присутствие и в других регионах: в Северной Америке, Латинской Америке и ЮВА, а также укрепить свое лидерство в Европе, Израиле и Индии.

Инвестиции Стартапы Маркетинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00