СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (16.05–15.06 2021)

05.07.2021Автор Геннадий Белаш
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (16.05–15.06 2021)
В мобильном приложении «ВКонтакте» появилось два вида сообщений: исчезающие и тихие. Первые спустя время пропадают. Тихие сообщения приходят без звука: можно не бояться разбудить собеседника или отвлечь от важных дел.

«Яндекс.Недвижимость» запускает сервис для долгосрочной аренды квартир и апартаментов. Арендаторы смогут найти на сервисе квартиру, дистанционно посмотреть ее и снять, даже не встречаясь с собственником. А собственнику достаточно передать ключи «Яндексу» — с остальным поможет компания.

«Яндекс.Недвижимость» сделает фотографии квартиры, организует показы, а также поможет с оформлением документов и переводом оплаты. У сервиса есть 3D-тур по каждой квартире, так что их можно посмотреть онлайн. При желании квартиру можно посмотреть и вживую.

Арендатору не нужно вносить залог за квартиру и оплачивать услуги риелтора. Вместо этого он платит ежемесячную комиссию сервису в размере 5% от арендной платы. Эта сумма уже включена в цену квартиры на сайте. Арендаторам доступен чат с менеджером и личный кабинет — платить за квартиру и задавать любые вопросы можно онлайн, без лишних звонков и общения с владельцем квартиры. Пока «Яндекс.Недвижимость» работает с квартирами и апартаментами в Москве и Московской области.

«Интерфакс» и «1С» объявили о расширении возможностей совместного сервиса по проверке контрагентов «1СПАРК Риски», предоставив возможность пользователям переходить при проверке контрагента из системы «1С» в карточку анализируемой компании в интерфейсе информационно-аналитической системы СПАРК. Это обеспечит пользователям «"1СПАРК Риски» доступ к полной информации о своих партнерах и более широкие возможности по их анализу.

ВТБ Лизинг и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве: основная его цель — разработка цифровых продуктов для СМБ и их продвижение с использованием сервисов Mail.ru Group. Первым совместным проектом станет создание и развитие маркетплейса лизинговых услуг для ВТБ Лизинг. Сервис позволит оцифровать процесс — от создания заявки до проверки и оформления документов — и сократит время получения услуги с нескольких дней до минут.

В мобильном приложении «ВКонтакте» появилось два вида сообщений: исчезающие и тихие. Первые спустя время пропадают. Тихие сообщения приходят без звука: можно не бояться разбудить собеседника или отвлечь от важных дел.

Пользователь сам решает, когда пропадет исчезающее сообщение: есть варианты от 15 секунд до 24 часов. После этого в чате будет только пометка «Сообщение исчезло».

Тихие сообщения пригодятся, например, если захотелось поработать ночью.

SberDevices и Microsoft объявили, что виртуальные ассистенты «Салют»

научились голосовому поиску в Интернете на «умных» устройствах Sber. Решение, реализованное с помощью набора интеллектуальных поисковых сервисов Microsoft, обогащает собственные возможности ассистентов «Салют» по голосовому поиску. Эта функция уже работает на всех «умных» устройствах Sber — медиаприставке SberBox, смарт-дисплее SberPortal и ТВ-медиацентре SberBox Top, а также на устройствах под управлением ОС «Салют ТВ».

«Авито Услуги» запустили верификацию исполнителей по паспорту и водительскому удостоверению

Пройти верификацию можно бесплатно после подачи объявления, процесс займет пару минут. На платформе представлено порядка 2 млн объявлений от компаний и частных мастеров со всей страны. Верификация аккаунта позволит частным мастерам привлечь больше клиентов, поскольку для 85% заказчиков важно, чтобы услугу выполнял именно тот мастер, который разместил объявление.

На этапе тестирования исследователи «Авито Услуг» опросили более 5000 мастеров, которые размещают объявления на платформе, около 40% самозанятых, индивидуальных предпринимателей и представителей СМБ-компаний поддержали идею верификации профиля. При этом среди заказчиков услуг тех, для кого важно подтверждение личности продавца, большинство — 85%.

Сервис быстрой доставки Ozon Express впервые вышел за пределы Московского региона и начал работать в Санкт-Петербурге. Клиенты смогут получить товары в течение часа с момента заказа или в выбранные ими интервалы времени. На старте работы сервис в Петербурге предлагает порядка 10 тыс. наименований товаров с быстрой доставкой в 20 категориях — от продуктов питания до детских товаров и смартфонов.

Компания ПСС ГРАЙТЕК помогла шведскому девелоперу Bonava

создать онлайн-платформу «Мой выбор», позволяющую клиентам разработать собственный дизайн квартиры на основе пакетов полной отделки. Особенностью решения стала интеграция с BIM-моделью здания, которая используется девелопером. Это позволило оцифровать процессы составления смет на отделку квартир и закупки необходимых для этого материалов.

Компании Bonava требовалось решить ряд задач, связанных с внутренними бизнес-процессами и обслуживанием клиентов. Прежде всего, необходимо было автоматизировать и упростить процесс сбора заявок на отделку квартир, а также сократить количество неточностей, возникающих в процессе формирования смет и заявок на закупку отделочных материалов.

Похожие статьи