Samsung продвигает партнерскую программу STEP

Логотип компании
22.08.2014Автор
Samsung продвигает партнерскую программу STEP

Иван Королев, руководитель отдела по работе с партнерами компании Samsung,

14 августа в Санкт-Петербурге компания Samsung при поддержке дистрибьюторской компании Merlion провела для партнеров на корабле, который курсировал по Неве, мероприятие «Samsung partnership-2014»...

14 августа в Санкт-Петербурге компания Samsung при поддержке дистрибьюторской компании Merlion провела для партнеров на корабле, который курсировал по Неве, мероприятие «Samsung partnership-2014». Партнеры прежде всего узнали о возможностях обновленной программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners). Вслед за Питером в августе-сентябре подобные мероприятия пройдут в Красноярске (20 августа), Самаре (21 августа), Новосибирске (27 августа), Петропавловске-Камчатском (10 сентября), Ростове-на-Дону (18 сентября), Екатеринбурге (23 сентября) и Казани (30 сентября).

В своем выступлении Иван Королев, руководитель отдела по работе с партнерами компании Samsung, рассказал о новых возможностях партнерской программы STEP. Эта программа впервые была представлена в России в конце прошлого года. Чем выше статус по этой программе и выше активность сотрудничества, тем больше ресурсов будет выделено конкретному партнеру.

Участники программы STEP могут претендовать на один из статусов: Silver, Gold или Platinum. Статус присуждается сроком на один год и ежегодно подлежит пересмотру. Для получения статуса Silver необходимо иметь объем бизнеса с Samsung не менее $200 тысяч, а также хотя бы одного сотрудника, специализирующегося на оборудовании Samsung. Для получения статуса Gold - $500 тыс. и двух сотрудников, для статуса Platinum - $1 млн и, соответственно, трех сотрудников, обеспечивающих поддержку продаж Samsung. Заявку на участие в этой программе может подать любая компания, продающая оборудование Samsung корпоративным заказчикам. Новый портал STEP значительно упрощает постоянное взаимодействие участников программы и Samsung Electronics для того, чтобы оптимизировать ежедневные операции и увеличить доходность бизнеса.

Иван Королев акцентировал внимание на том, что дополнительные бонусные проценты суммируются с теми, что могут быть получены партнерами в рамках  по стандартных розничных программам. Например, по некоторым категориям оборудования возможно получать до 7% бонусов, к чему может добавиться еще до 2% (для статуса Platinum), до 1% (для статуса Gold) или до 0,5% (для статуса Silver) по программе STEP. Иван Королев также назвал основные B2B-продукты компании Samsung: профессиональные панели, тонкие клиенты, принтеры, мониторы, мобильные и сетевые устройства, системы видеонаблюдения и кондиционеры.

Samsung продвигает партнерскую программу STEP. Рис. 1
Павел Даев, менеджер по развитию бизнеса компании Samsung

Обзор мобильных решений провел Павел Даев, менеджер по развитию бизнеса компании Samsung. Для сегмента B2B вендор выпускает смартфоны с ОС Android 4.0 и выше. Также в эту категорию попадают планшеты. Среди представленных решений обратило на себя внимание устройство для приема мобильных платежей, которое вендор ориентирует в том числе и на страховые компании. Затем Павел Даев рассказал о проекте «IT-школа Samsung», который поддержало министерство образования России. На данный момент классы открыты в Казани, Москве, Калининграде и Самаре. До конца года классы «IT-школа Samsung» будут открыты в 20 регионах России. Этот проект выполняет вендор совместно с компаниями «Ростелеком» и «Орфограф».

В заключение с докладом «Печатные решения Samsung для вашего бизнеса» выступили Григорий Иванков, руководитель направления по работе с партнерами и Евгений Тришин, специалист по работе с партнерами компании Samsung.

Samsung продвигает партнерскую программу STEP. Рис. 2
Григорий Иванков, руководитель направления по работе с партнерами и Евгений Тришин, специалист по работе с партнерами компании Samsung

Похожие статьи