КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7

Логотип компании
13.11.2013Автор
КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7

Пресс-конференция

До последнего времени все крупнейшие российские ритейлеры пользовались собственными платформами электронной коммерции, однако по мере роста столкнулись с их архитектурными ограничениями.

Российская компания «КОРУС Консалтинг» подписала партнерское соглашение с компанией Intershop и выводит на отечественный рынок новое решение вендора в области электронной коммерции – платформу автоматизации продаж Intershop 7.

«Если монстры мировой электронной коммерции развивались, скупая интересные решения и не всегда гладко стыкуя их со своими разработками, – говорит Вячеслав Коган, директор «КОРУС Косалтинг» по развитию бизнеса направлений eCommerce, Loyalty & Mobility, – то решения Intershop эволюционировали с 1992 года усилиями самого вендора – за счет органического роста. Результатом чего и стало создание платформы для управления всеми каналами продаж».

КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7. Рис. 1
Вячеслав Коган
По словам Вячеслава Когана, решения Intershop оптимизированы по цене и предоставляют все необходимые инструменты, включая управление промоакциями, дизайном сайта, мобильными продажами и даже «оставленной покупательской корзиной»: если клиент зарегистрировался на сайте, набрал корзину, но не стал оформлять покупку, решение Intershop позволяет отследить ситуацию и, например, предложить ему скидку на выбранные товары. Управление всеми функциями осуществляется бизнес-специалистами параметрически, без привлечения программистов.

Еще одна особенность платформы – богатые возможности интеграции с любыми внешними решениями: учетной системой, системами управления складом и доставкой, оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и др.

Компания «КОРУС Консалтинг» в середине 2013 года создала у себя специальное подразделение

КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7. Рис. 2
Александр Семенов
по решениям для электронной коммерции. «Этот рынок рос в последние два года на 25-30% в год, – отмечает генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов, – а в ближайшие три года эксперты прогнозируют его троекратный рост до $36 млрд в 2015 году».

Вице-президент Intershop по развивающимся рынкам Олаф Лабер (Olaf Laber) рассказал, что платформа используется в 75 странах мира на 50 языках. Головной офис вендора находится в Йене (Германия), есть офисы в США, Европе, Австралии и Китае, но с большинством стран компания работает через партнеров. Показательны приведенные им примеры

КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7. Рис. 3
Олаф Лабер
внедрения платформы. Так, продавец электронных и аудиокниг Pottermore осуществляет полную обработку более 7 тыс. заказов в час, учитывая при этом особенности охраны авторских прав в странах, откуда поступают заказы. В компании HP платформа Intershop обеспечивает обслуживание как корпоративных, так и частных клиентов на 17 языках и работает с более чем 40 валютами. А компания Merck продает через Intershop химические товары в 60 стран, работая на 20 языках.

По мнению члена Retailer Dream Team ‘2013 Дмитрия Сытина (в недавнем прошл

КОРУС Консалтинг» представляет Intershop 7. Рис. 4
Дмитрий Сытин
ом CIO ГК «Утконос»), до последнего времени все крупнейшие российские ритейлеры пользовались собственными платформами электронной коммерции, однако по мере роста столкнулись с их архитектурными ограничениями и еперь ищут решения, позволяющие быстро и с контролируемыми затратами перейти на опробованную полнофункциональную платформу – такую, как Intershop 7, которую можно заказать, в частности, по модели SaaS. «Идет естественный процесс взросления рынка, – сказал Дмитрий Сытин. – К нам приходят зарубежные ритейлеры, а конкурировать с ними можно только на базе современной платформы».

Похожие статьи