Acer попала в лидеры вопреки собственному желанию

Логотип компании
09.07.2013
Acer попала в лидеры вопреки собственному желанию
Несмотря на драматическое сокращение рынка ПК, компания Acer по-прежнему считает их выпуск своим основным бизнесом. Представляя новую линейку продуктов, вице-президент Acer Григорий Низовский выразил надежду, что потребители по достоинству оценят их преимущества...

Несмотря на драматическое сокращение рынка ПК, компания Acer по-прежнему считает их выпуск своим основным бизнесом. Представляя новую линейку продуктов, вице-президент Acer Григорий Низовский выразил надежду, что потребители по достоинству оценят их преимущества.

 

При этом Acer продолжает изменения, начатые в прошлом году: новые устройства отвечают стремлению компании закрепиться в среднем и высоком ценовых сегментах. « Помимо того, что мы предложили рынку интересные модели в среднем и высоком ценовом сегментах, важным является то, что мы улучшили линейку предложений в массовых ценовых сегментах. Мы отошли от концепции среднестатистического продукта, который с определенной долей компромисса мог бы принять каждый, и предложили разнообразие продуктов, из которого каждый покупатель может выбрать подходящий, – сказал Григорий Низовский. – 2012 год стал для Acer поворотным, мы постарались донести нечто действительно интересное с точки зрения корпоративных ценностей компании до всех потребителей».

Первые результаты уже достигнуты. Представив в прошлом году линейку мобильных ПК в новом дизайне и проведя несколько маркетинговых компаний, Acer, по данным GfK, смогла получить от 19 до 21% в сегменте мобильных персоналок ценой от 700 до 1000 долларов. Кроме того, предпринят ряд шагов по расширению присутствия в сегменте b2b, осуществлено несколько поставок в государственные образовательные учреждения. В качестве примера Григорий Низовский привел поставку около 30 тыс. ноутбуков Министерству образования Московской области.

Привлекать покупателей вендор намерен необычным внешним видом своих мобильных ПК. Особенно отличается новый флагман компании – трансформер Aspire R7, который уже появился в российских магазинах в июле по цене от 38 тыс. рублей в зависимости от конфигурации. Модель оснащена экраном FullHD IPS диагональю 15,6 дюйма и может использоваться сразу в четырех ипостасях: специальный шарнир позволяет превратить устройство в обычный ноутбук, планшет или настольный дисплей, а в четвертом формфакторе компьютер напоминает моноблок. Работает устройство под управлением, естественно, Windows 8.

А вот на планшетном рынке Acer продолжает экспериментировать с ценами. Новые устройства на Android – шаг в нижний ценовой сегмент: до сих пор компания предлагала устройства за 22–25 тыс. рублей, а новые Acer Iconia A1 и B1 будут стоить соответственно 8 и 5 тыс. рублей. Правда, эти модели относятся к классу 7-дюймовых устройств.

Выйдут на рынок и две модели Windows-планшетов. По словам генерального директора Acer в России Дениса Кутникова, для этих продуктов предполагается использовать только одну ОС от Microsoft, отказавшись от Windows RT. Обе новинки комплектуются крышкой-клавиатурой, традиционной для windows-планшетов многих производителей. К этому же классу устройств в Acer относят Aspire P3 – гибрид ультрабука и планшета на Intel Core i3/i5 с экраном диагональю 11,6 дюйма. Планшет комплектуется чехлом с клавиатурой, который превращает его в полноценный ультрабук. В продажу поступит летом, рекомендованная розничная цена составит 28 тыс. рублей.

 

Похожие статьи