Белому Ветру вернули прежнее название

Логотип компании
11.04.2013
Белому Ветру вернули прежнее название
Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила о том, что возвращает себе историческое название и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила о том, что возвращает себе историческое название и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

Генеральный директор компании Данила Васкевич прокомментировал изменения во внешнем облике Белого Ветра: «Решение вернуться к истокам связано с тем, что приставка Цифровой, на наш взгляд, со временем стала усложнять восприятие бренда у покупателей. Напомню, что Цифровой присоединился к названию Белый Ветер в 2004 году, чтобы объяснить клиентам, что компания перестает быть просто компьютерным магазином и расширяет ассортимент на всю цифровую технику. В то время это было грамотно спланированным позиционированием, но сегодня Белый Ветер – самодостаточный, узнаваемый бренд с 20-летней историей и сложившейся репутацией, в первую очередь связанной с высоким профессионализмом наших продавцов. Черный цвет мы также сменили на более дружелюбный оранжевый, чтобы окончательно изменить стереотип восприятия нас как сети магазинов, которая торгует по завышенным ценам. Наш ассортимент по-прежнему состоит из качественных А-брендов, но цены уже достаточно давно стали максимально доступны и полностью соответствуют рынку, к тому же в любом магазине сети можно выйти в интернет и сравнить цены на популярных прайс-площадках прямо в магазине».

Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза в количестве магазинов, доведя их число минимум до 200. Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазина www.digital.ru, превратив его в онлайн гипермаркет, в котором можно будет приобрести весь ассортимент электроники по интернет-ценам. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.

Похожие статьи