«КЕЙ» обновила еще один магазин в Петербурге

Логотип компании
11.04.2013
«КЕЙ» обновила еще один магазин в Петербурге
«КЕЙ» продолжает поэтапное обновление супермаркетов цифровой техники в рамках стратегии коммуникаций, принятой в 2011 году. Завершен ребрендинг магазина на улице Кирочной.

«КЕЙ» продолжает поэтапное обновление супермаркетов цифровой техники в рамках стратегии коммуникаций, принятой в 2011 году. Завершен ребрендинг еще одного значимого магазина, который находится в исторической части города – на улице Кирочной, дом 19.

Открывающийся 12 апреля 2013 года магазин на Кирочной улице - один из «старожилов» в ряду магазинов «КЕЙ» в Санкт-Петербурге. 19 января 2013 года он отпраздновал свое 13-летие, а 12 апреля 2013 года готовится принять посетителей в свои обновленные галереи. За более чем десятилетие своей работы магазин на Кирочной завоевал своих покупателей, которым удобно приобретать товары рядом с работой или домом. Несмотря на небольшую площадь, проходимость остается на высоком уровне. Это обусловлено не только расположением магазина в центре города и близостью к станции метро «Чернышевская», но и высококвалифицированными консультантами, которые отлично разбираются и в технике, и в людях, ее покупающих.

Планета «КЕЙ» – это новый мир, который населяют гаджеты. Эта концепция, специально разработанная к открытию магазина на Кирочной, закрепляет новую коммуникационную стратегию компании, сближая технику и человека. Гаджеты становятся понятнее людям – во многом это происходит благодаря команде профессиональных продавцов-консультантов, многие из которых работают в компании более 10 лет и смогли вырасти до руководящих позиций.

Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновление бренда и торговых залов подтверждает внимательное отношение «КЕЯ» к потребностям своих клиентов. Компания делает все, чтобы помочь покупателям наладить взаимоотношения с техникой. Новые супермаркеты отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.

Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29, затем 3 февраля 2012 года открылся обновленный супермаркет на Васильевском острове. В июне 2012 года открылись два супермаркета в торгово-развлекательных центрах «Сити-Молл» и «РИО». Реконструкция коснулась и флагманского магазина «КЕЙ» на Московском проспекте, д. 25, который был торжественно открыт 27 июля 2012 года.

Инвестиции в проект реконструкции «КЕЯ» на Кирочной улице составили порядка 9,5 млн. рублей. На этом процесс ребрендинга не заканчивается. Следующим магазином, который будет открыт в новом стиле, станет «КЕЙ» на Политехнической улице, 17.

Читайте также
Какие льготы и преимущества дает компаниям регистрация ПО в Минцифры? Какие еще существуют бонусы от ведомства для тех правообладателей, кто уже зарегистрировал свое ПО? Узнал IT-World.

Похожие статьи